Microsoft уже давно работает над стриминговым сервисом для игр. На Е3 2018 вице-президент игрового направления корпорации и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) говорил о создании такой системы для запуска консольных игр на любых платформах. И вот компания представила Project xCloud.
Он базируется на облачных технологиях Azure и, как утверждается, позволяет решить главные проблемы подобных систем — высокий пинг и низкое качество изображения. В настоящее время система недоступна для пользователей, в Microsoft проводят её внутреннее тестирование на базе 4G-сетей, но с расчётом на 5G. Публичную бета-версию планируют показать в 2019 году, а релиз — не ранее 2020 года. К слову, тогда же ожидается появление новой консоли Xbox, одна из модификаций которой, по слухам, предназначена для доступа к играм в режиме потоковой трансляции. Однако Спенсер заявил, что это не означает упразднения игрового подразделения компании. Project xCloud будет существовать параллельно с классическими консолями.
При этом разработчики утверждают, что в потоковом сервисе появится более 3000 игр — как с Xbox One, доступных сейчас, так и будущих проектов. О технических аспектах говорится мало, известно лишь, что разработчики создали новый настраиваемый блейд-сервер, который содержит компоненты нескольких консолей Xbox One, а также поддерживающую инфраструктуру для этого. Со временем планируется размещать их в центрах обработки данных по всему миру. Это позволяет надеяться, что новинка будет запущена одновременно везде. Ведь ЦОД-ы Microsoft есть в 54 регионах, а служба Azure доступна в 140 странах.
Также обещано, что в будущем в консольные игры можно будет сыграть на смартфонах и планшетах. Пока что, на этапе тестирования, для управления используется беспроводной контроллер Xbox, но в перспективе появится полностью сенсорное управление.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение