Компании Sony и Microsoft сейчас активно разрабатывают игровые консоли нового поколения и постепенно о них выясняется всё больше подробностей. Своим мнением относительно будущих игровых платформ и того, как они повлияют на индустрию, недавно с ресурсом GamingBolt поделился глава отдела разработки студии Headup Games Марк Алдруп (Mark Aldrup).
По мнению немецкого специалиста, новое поколение игровых систем принесёт «одни из самых значительных изменений во всей истории консолей». Эти изменения будут связаны с развитием потоковых игровых сервисов, а также с системой подписок на игры и с «системами без дисков», то есть с цифровой дистрибуцией. Такие сервисы, как Game Pass и Playstation Now, становятся всё более популярными, а ПК-геймеры уже давно не используют диски.
Разработчики надеются, что сама суть консолей останется прежней. То есть это будет игровая платформа, которая сохраняет свою актуальность на протяжение нескольких лет и не требует регулярного обновления. Такая схема позволяет разработчикам сосредоточиться на оптимизации игр для консолей, а не вести разработку под множество различных конфигураций, как на ПК или мобильных устройствах.
Как отмечает ресурс PC Games Hardware, компания Sony уже заявила, что разработке классическую консоль нового поколения, которая условно называется PlayStation 5. Но вместе с ней, возможно, выйдет и версия, рассчитанная на работу с потоковыми сервисами. Что касается Microsoft, то, по слухам, она разрабатывает сразу несколько консолей нового поколения, две из которых будут классическими игровыми платформами, отличающимися друг от друга лишь характеристиками, а ещё одна будет нацелена на потоковые игровые сервисы.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение