Содержание статьи
Выход игры Anthem совместного производства EA и BioWare прошел не слишком удачно. Не последовало восторженных отзывов, геймеры раскритиковали ее за долгие экраны загрузки и ужасные миссии. Один из проспонсированных ютуберов сказал, что его занесли в черный список после того, как он выложил на своем канале «честный» обзор. Вице-президент Xbox заявил, что игроки просто ноют.
Продажи физических копий игры были невероятно низкими и побили рекорд Mass Effect: Andromeda. Даже самый преданный фанат BioWare не может отрицать тот факт, что у Anthem есть куча проблем, но самая большая из них, без сомнения, скука, которая преследует игрока на протяжении всей игры.
У Anthem есть куча разных багов и технических недочетов. Это мультиплеерная игра, которая не дает игрокам налаживать командную работу со своими товарищами. И невероятная скука делает все это только хуже. Я успел поиграть только около пяти или шести часов и больше не собираюсь. В моей жизни есть гораздо более интересные занятия, чем яростно кричать «Бл**ть, да почему же тут все такое однообразное!» Помимо однообразия, есть и другие факторы, которые повлияли на мое отношение к Anthem.
Сюжет кошмарен, система боя позаимствована из Andromeda, лут ужасен. В дополнение ко всему этому, враги всегда одни и те же, внутриигровой мир неинтересный, персонажи шаблонно скопированы из Mass Effect, миллионы экранов загрузки, и каждая миссия – это однотипное отбивание волн врагов.
Враги всегда одни и те же
Может быть, что-то и меняется со временем, но за те часы, которые я успел провести в Anthem, единственные враги, повстречавшиеся мне – это шрамы, шрамы, собаки, шрамы, шрамы, босс с щитом, шрамы, шрамы, два босса с щитами и снова собаки. Ах, да и еще какой-то странный птеродактиль. И все. Вот и все разнообразие. И это учитывая то, что я убил уже около 500 врагов.
Видимо, у внутриигрового бога рандома жуткая диарея, иначе я не могу понять, почему он постоянно выплевывает мобов наружу.
Каждый раз, когда я вижу очередного болвана с щитом, мне хочется вынуть диск, засунуть его обратно в коробку и продать ее какому-нибудь такому же болвану. И еще проклясть эту игру заранее. Отличное начало второсортного фильма ужасов. BioWare даже не меняют цвет брони врагов, и никогда не дают им в руки ничего, кроме огнеметов.
Внутриигровой мир неинтересен
Единственная похвала, которую можно услышать в адрес Anthem и от фанатов, и от скептиков – графика здесь действительно потрясающая, это нельзя отрицать. Живописные пейзажи смотрятся красиво, но сам мир Anthem недостаточно интересен, и графика не может это скомпенсировать, какой бы замечательной она ни была. Несмотря на внешний лоск, Anthem чего-то не хватает. Есть множество других игр с открытым миром с такой же хорошей визуальной составляющей и при этом гораздо лучшим сюжетом и более разнообразными миссиями (Horizon: Zero Dawn, например).
Персонажи скопированы из Mass Effect
Помните, какая трагедия разразилась, когда BioWare якобы сделали Сару Райдер уродиной в Mass Effect: Andromeda? Так вот, Anthem удалось превзойти это сомнительное достижение. Все персонажи в Anthem выглядят жутко скучно и очень сильно напоминают шаблонных персонажей из игр Mass Effect. Не считая механика Зои и женщины со светлыми локонами, как у Дейенерис, все женские персонажи в Anthem либо лысые, либо с короткими волосами, а мужчины вообще напоминают заготовки из какой-нибудь РПГ, которые можно выбрать, если вам лень тратить часы на создание действительно красивого и харизматичного героя. Черт, да даже оракул Оуэн похож на что-то вроде манекена, которому забыли пририсовать нормальные черты лица.
Было бы глупо жаловаться на то, что в форте Тарсис не хватает интересной массовки, однако совершенно не глупо жаловаться на то, что и главные, и второстепенные персонажи мало того, что в целом выглядят уныло и скучно, так еще и в принципе неотличимы друг от друга. Возможно, персонажи были бы гораздо живее, если бы они не походили на аниматроников, отчаянно пытающихся доказать, что на самом деле они люди, рассказывая «смешные» истории из жизни. Но, к сожалению, это жуткие посредственности, на которых в реальной жизни никто бы не обратил внимания. Дизайн их одежды и внешности сделан наспех, и это мешает погружению в мир.
Миллионы экранов загрузки
Даже те, кто никогда не играл в Anthem и не следил за новостями о нем, знают, что в нем куча экранов загрузки. К счастью, я играл в Anthem на PlayStation 4, и ни одна загрузка не длилась больше минуты, однако проблема скорее в частоте, чем в продолжительности.
Когда я хочу, например, покинуть форт Тарсис, зайти в Кузницу или же выполнить миссию, я сталкиваюсь с очередным экраном загрузки. Каждые десять минут появляется один или даже два таких экрана, и из-за этого в игру крайне сложно втянуться, потому что прерывается нормальный игровой ритм. Словно катаешься на американских горках – то слишком медленно, то слишком быстро. Количество раз, которые вам приходится смотреть на одни и те же картинки и читать одни и те же подсказки, сопровождающие загрузку, просто неприемлемо – об этом вам скажет любой игрок.
Каждая миссия – однотипное отбивание волн врагов
Как я уже упомянул ранее, я играл в Anthem всего около пяти или шести часов на протяжении двух дней. Не потому, что у меня были дела по работе или в личной жизни, но потому, что «сюжетная линия» игры уже сидела у меня в печенках. Одни и те же лица, рассказывающие одну и ту же историю, в которой я совершенно не заинтересован, и голос Оуэна (который звучит еще более скучно и неискренне, чем голос Тириона Ланнистера из Destiny), постоянно тявкающий мне в ухо, отбили у меня любое желание продолжать игру. А добили его миссии.
Каждая миссия в Anthem – это «нажми кнопку, сразись с волнами врагов, перейди на следующую локацию, повзаимодействуй с каким-нибудь предметом или окружением, сразись с еще большим количеством врагов, найди какого-то персонажа, убей всех оставшихся врагов и подожди окончания миссии 10 секунд».
Копия Mass Effect Online, но только нужно пройти три волны врагов вместо десяти. Конечно, сам бой выглядит красочно и убивать врагов довольно приятно, не спорю, но, когда эти враги и действия повторяются из раза в раз, это быстро превращается в монотонную рутину. Даже разгружать посудомойку и то увлекательнее.
Между сражениями нет ни катсцен, ни головоломок, которые могли бы разнообразить геймплей (не считая поиска осколков). По сути, это просто гринд, который очень быстро начинает утомлять из-за невероятного количества врагов, которых надо убить ради награды. А уж когда это происходит в мультиплеере, даже самый добрый геймер быстро превратится в «токсичного». Каждая миссия заключается в поочередном убийстве волн врагов в игре, которая должна, по идее, фокусироваться на сюжете. Лучше бы я провел эти несколько часов в Metro Exodus.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение