Содержание статьи
Первый The Division был довольно успешной игрой, но некоторые моменты игрокам не понравились. Будут ли устранены самые большие недостатки оригинала в дальнейшем?
The Division вышло в марте 2016 года, и стало совершенно новым брендом Ubisoft, в котором игроки взяли на себя роль специальных агентов, которым предстоит навести порядок на улицах Нью-Йорка. Город погрузился в хаос после вспышки загадочной эпидемии – карантинные улицы стали местом беспорядков и беспощадных столкновений между несколькими опасными группировками.
Игра предлагала значительный по размерам мир, который мы могли исследовать в одиночку или с другими игроками, а также элементы РПГ – возможность развивать нашего героя и приобретать лучшее снаряжение.
The Division был тепло встречен игроками и критиками (средний рейтинг на сайте Opencritic составляет 79% на основе 87 отзывов). Но это не значит, что все в игре было хорошо продумано. Многие моменты встретили критику, и создатели пытались устранить эти проблемы с последующими обновлениями – с лучшими или худшими результатами.
Поэтому настоящим тестом для разработчиков станет продолжение. Это отличная возможность исправить все ошибки. Ниже приведены пять вещей, которые, по нашему мнению, сделали бы The Division 2 лучшей игрой, чем ее предыдущая часть.
Более увлекательный финал
В первой части The Division я провел около ста часов, я даже пытался получить платиновый трофей. Я не скрываю что провел это время в основном во время кампании и посещения мест в поисках находок и изучении истории пост апокалиптического Нью-Йорка. Я боялся, что игра заставит проходить игру после выполнения всех ролевых заданий. Но этого не произошло. После получения всех кубков и изучения всей истории, я потерял всякий интерес к игре.
Почему? Прежде всего, из-за не очень обширного финала или активности игроков с максимальным уровнем опыта, которые хотели бы проводить больше времени в этом мире. К сожалению – в The Division этот элемент не удался. Только со временем в игру был введен новый тип миссий, предназначенный для игроков с высшим рангом, а вместе с ним интересные призы – в том числе наборы снаряжения, которые после завершения дают некоторые бонусы.
Я рассчитываю на то, что создатели сделали правильные выводы и в The Division 2 будет доступен контент для людей, которые быстро пройдут кампанию и достигнут максимального уровня. Я не возражал бы против аналогов MMORPG в игре. Разработчики могут даже генерировать случайные миссии в стиле модификаторов Mythic +, известных из World of Warcraft.
Долгая и регулярная поддержка игры
Этот момент напрямую связан с предыдущим. The Division 2 должен регулярно и активно дополняться разработчиками, чтобы сделать игру успешной и стать реальным конкурентом другим подобным продуктам, таким как Destiny 2, Warframe или Anthem. Работа Ubisoft состоит в том, чтобы добавлять DLC, и отличной новостью можно считать то что они будут доступны бесплатно.
Но игроки ожидают, что даже в перерывах между DLC в игре будет чем заняться. Примером может послужить Destiny 2. Game Bungie регулярно добавляет случайные события, например, Хэллоуин или Рождество.
Большое разнообразие миссий
Я хотел бы, чтобы The Division 2 предлагал более разнообразные миссии, чем его предшественник, потому что этот элемент игры оставляет желать лучшего. Большинство задач было основано на очень простой схеме – проходим не очень обширные и линейные локации, в которых находятся противники. В конце мы столкнулись с боссом, для победы которого требовалось более десятка минут.
С одной стороны, это вполне нормально, ведь мы имеем дело с шутером от третьего лица с элементами RPG. С другой стороны, хотелось бы, чтобы отдельные миссии не были такими похожими и предлагали разные типы задач.
Хорошо продуманные PvP игры
Популярные многопользовательские бои являются лучшим доказательством того, что хорошо продуманные и правильно сбалансированные онлайн-игры способны привлекать игроков на протяжении многих месяцев. The Division 2 может стать такой игрой. Улицы Вашингтона могут стать интересной ареной для боев между игроками.
Тем не менее создателям придется столкнуться с балансом игры, принимая во внимание также уровень, статистику и экипировку, которой обладают персонажи. Именно баланс в PvP долгое время вызывал проблемы в первом The Division.
Больше способностей, брони, оружия и косметических предметов
The Division 2 нуждается в постоянном развитии, которая будет побуждать нас играть регулярно, ведь лучшей мотивации, чем постоянное развитие нашего героя – нет. Я имею в виду как боевые возможности, так и внешний вид.
Станет ли «The Division 2» лучшей игрой, чем его предшественник, и станет ли следующим, после Assassin’s Creed и Watch Dogs, доказательством того, что Ubisoft создает сиквелы намного лучше, чем первые части серии? Мы скоро это узнаем, а именно 15 марта 2019 года. Игра дебютирует на ПК и игровых приставках PlayStation 4 и Xbox One.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение