Содержание статьи
Игровая индустрия, как и любая другая, строится на хайпе. Хайп по грядущему релизу, новому апдейту или же продолжению любимой серии. Ну а чтобы этот хайп создать, игровые издатели и студии выкатывают аудитории трейлеры, шикарные, с эпичной музыкой и великолепными сценами геймплея.
К сожалению, конечный продукт далеко не всегда похож на то, что игрокам обещали. Давайте сейчас и поговорим о 15 случаях, когда графику в играх очень сильно срезали, а данные обещания не выполняли.
No Man’s Sky
Собственно, эта игра от Hello Games, достаточно сложный случай. В самом начале, разработчики много чего нам обещали: разнообразные миры, со своими экосистемами и бурной дикой жизнью, гигантские инопланетные животные, огромные флоты и эпичные космические баталии! Всё это красовалось на скриншотах и в трейлерах, и звучало просто сказочно. В общем, сказкой всё это и оказалось.
На релизе игра не могла похвастаться ничем, кроме как миллионами однообразных и неинтересных миров, скудным бестиарием и геймплеем, состоящим почти на 95% из гринда. К счастью, студия не бросила своё детище на произвол судьбы и продолжила поддержку, подарив игрокам прекрасные леса, возможности строить огромные базы и улучшенную графику. Но осадочек-то остался.
Watch Dogs
Показанный на Е3 в 2012 году Watch Dogs обещал просто невероятную графику и эффекты, мир вокруг протагониста казался действительно живым. Толпы НПС, спешащих по своим делам, и действительно массивный трафик на дорогах. Даже ветер был сделан прекрасно, гоняя по улицам всякий мусор, а также красиво развивая пальто Эйдена. Но, к релизу же игра сильно изменилась.
Графику сильно ухудшили, количество НПС и трафика на улицах стало меньше, а физика мира стала примитивнее. Прибавить сюда ещё отвратительную оптимизацию, и получается коктейль, который просто не может не оставить игрока обиженным.
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Путешествие Радуги, от умирающей франшизы до киберспортивного шутера, по которому проводят множество соревнований, достойно отдельной истории. Но сегодня мы говорим не об этом. В 2014 году, геймплейный трейлер показал нам тактический шутер с акцентом на разрушаемом в реальном времени окружении. Освещение и отражения были великолепны, и даже в ночное время, выглядели потрясающе.
Когда же игра была запущена, игроки заметили, что всё не так уж и радужно, как обещали, кроме разрушаемости, которая как раз и спасла игру от полного забвения. Благо Ubisoft положила много сил на поддержку игры и до сих пор активно клепает дополнения. Всё не так уж плохо, в общем-то счёте, ведь у нас появился прекрасный соревновательный шутер, а это дорогого стоит.
Dark Souls 2
То, через какой производственный ад пришлось пройти DS2 – это отдельная история, полная тёмных тайн и секретов. Но одно мы можем сказать точно – графику в игре подрезали очень сильно. Игра то вышла вполне неплохой, но вот до гейплейного демо, которое было показано общественности в 2013 году она явно не дотягивает.
Если сравнивать, то в демо было больше деталей в моделях персонажей и окружения, отличные эффекты частиц, отражения были проработаны лучше, а игра свето-тени была просто загляденье. Мы, разумеется рады, что FromSoftwar таки смогла разродиться долгожданным продолжением, но картинка всё же шла в разрез со всеми ожиданиями игроков.
Aliens: Colonial Marines
Ох да. Это то самоё тёмное пятно на истории всего игростроя и истории вселенной Чужих в частности. Финальный продукт настолько отличался от презентируемых ранее демо, что игроки подали в суд на Sega и Gearbox. И поверьте, было за что. То, что было релизнуто в 2013 году, было максимально не похоже на то, что анонсировали в 2011, ни атмосферой, ни графикой.
Даже геймплейное демо на Е3 2012 имело лучшие эффекты и освещение, справляясь с передачей атмосферы вселенной Чужих много лучше, чем завершённая игра. Хотя если покопаться в истории разработки, а бардак там творился тот ещё, то ничего удивительно в этом не будет.
White Knight Chronicles
Оглядываясь на первый трейлер этой 5-уровневой РПГ, понимаешь, как же фальшиво он выглядел с точки зрения анимации и постановки. Но, несмотря ни на что, мы все хотели верить, что это будет нечто особенное. Когда же в 2008 начали вкидывать новые трейлеры, игра начала выглядеть как-то странно. Детали персонажей были как будто не на своём месте, а вот текстуры окружения и освещения явно попали под нож разработчиков.
Mass Effect Andromeda
Первый трейлер, который показал хотя бы намёк на «геймплей», показали на Е3 в 2016 году. Игра выглядела ошеломляюще, и это породило много споров, не убьёт ли это магию серии. Но, ребят, это же BioWare! Что может пойти не так? Футажи с PlayStation Meeting 2016 выглядели довольно хорошо, пусть и были коротковаты.
Но когда на Game Awards 2016 прошла «мировая премьера геймплея», стало понятно, что визуал игры просто упал на дно. Плюс отвратная оптимизация и постоянные глитчи забили последний гвоздь в гроб репутации этой игры.
Atlas
Очередная игра с открытым миров, презентованная на Game Awards в 2018 году. От создателей ARK: Survival Evolved, Atlas был довольно крупной игрой про пиратов с элементами фэнтези, такими как драконы и гидры. Обещали до 40.000 игроков на одной карте. Звучит слишком уж хорошо, чтобы быть правдой! Как и ожидалось, на релизе сервера игры упали, а производительность самой игры с каждым патчем только ухудшается, вызывая лаги даже на самых сильных системах.
Виток геймплея всё же был, как нам и обещали в трейлере, но только после долгих и нудных часов гринда и облутывания всего (Ах да! Всё это может свести на нет случайный корабль, как игроков, так и НПС. Просто замечательно!)
Anthem
Из всех игр в этом списке детище BioWare ярко и громко заявило о себе на Е3 2017 своим гейплейным трейлером. Конечно, мир не выглядел достаточно живым, что в городах, что в дикой природе, а текстуры и детализация окружения не были самыми топовыми. На релизе же, огромные части окружения, как нам кажется, были удалены. Да и персонажи как-то не радуют глаз.
Да даже Джавелины, на которых акцентировалась вся игра, выглядят не так хорошо. Ну, эй, это всё ещё достаточно симпатичная игра. Думается нам, что визуал – это меньшее, что волнует издателей прямо сейчас. Ведь то тут, то там всплывают разного рода проблемы.
Crackdown 3
Эта игра выглядит, как одна большая неудача, в которой замаралось до неприличия много студий, таких как Sumo Digital, Reagent Games, Cloudgine, Ruffian Games и Certain Affinity. Но, начнём по порядку. На Gamescom 2015 трейлер выглядел очень даже многообещающе. Ещё бы, ведь в игре обещали реализовать полную разрушаемость всего, что есть на карте.
Только представьте, какой это простор для мультиплеера: снести здание, в котором засел вражеский снайпер? Легко! Пробить себе путь через несолько стен? Да запросто! И так далее, и тому подобное. Но, вышло что вышло. В синглплее разрушаемость была очень уж частичная. А мультиплеерные режимы – просто скучные. А учитывая устаревшую графику и до зевоты скучный геймплей, вердикт получается очень неутешительный.
The Witcher 3: Wild Hunt
Детище CD Projekt RED потеряла в графике довольно сильно, со времён первого трейлера на Е3 2013. Текстуры одежды стали менее детальны, такие эффекты как дым и огонь смотрятся намного хуже, и так далее. Но, не будем забывать, что и с этими урезанными элементами игра смотрится очень хорошо (например лица и их анимация стали намного лучше с 2013 года). Но всё же старого визуала нам будет не хватать
Killzone 2
Эту игру нам показали в далёком 2005 году на Е3 и тогда просто у всех просто крыши посносило от того, насколько круто всё выглядело! Забавный факт: это не было геймплеем с PS3 в реальном времени, как нам заявлял Кен Кутараги. Демо было пререндеренно и предназначалось для использования внутри команды разработчиков, а не для демонстрации мощности нового поколения консолей.
Fallout 76
Наиграв не один час в Fallout 4, мы несомненно можем заявить, что Fallout 76 выглядит слегка лучше. Ключевое слово «слегка», особенно после того, как вы столкнётесь с гличами график, просадкой производительности, разрывами соединений и ещё целой кучей багов.
Bethesda решила огромное количество проблем, и до сих пор занимается ими, но забавно вернуться немного в прошлое, на Е3 2018, и ещё раз послушать, как Тодд Говард уверяет всех, что в игре всё-всё новое, вплоть до освещения, а технология рендеринга ландшафта захватывает в 16 раз больше деталей! Если честно, кадры геймплея говорят сами за себя.
Far Cry 3
Та знаменитая кат-сцена с Ваасом и Джейсоном Броуди, может навести вас на мысли, что игра сделала довольно большой шаг в вопросе графики, в сравненни с тем, что показали на Е3 2011, особенно в деталях лиц. Но нет, ведь текстур оружия и окружения, а также отражения на воде не выглядят так хорошо, как в 2011. Возможно, оптимизация имеет в этих событиях ключевую роль, но забавно, с каких давних времён Ubisoft вводит нас в заблуждение своими трейлерами.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение