Мододел Роб Джин в течение последних 10 месяцев работал над проектом по переводу “Эпизода I: Гонщик Звездных войн” на движок Unreal Engine 4. Он хотел научиться практично использовать движок, и вселенная “Звездных войн” из-за сложного характера игры казалась идеально подходит для этой задачи. Теперь, когда проект стал играбельным, Роб решил сделать его общедоступным.
Автор работы предупреждает, что на современном этапе производства, демоверсия еще далека от идеальной. Во время игры могут быть небольшие проблемы с анимацией и оптимизацией игры. На данный момент в ней присутствует один играбельный персонаж (Энакин Скайуокер), есть возможность участвовать в гонках на карте Мос Эспа на планете Татуин. Поскольку это его первый проект на движке UE4, Роб Джин просит игроков не сильно его критиковать.
Пока не известно, что Disney (владелец прав на оригинал) думает по этому поводу. Но есть предположения, что проект может исчезнуть из сети так же быстро и неожиданно, как и появился. В этой ситуации, автор модификации советует людям, заинтересованным в игре, не откладывать её скачивание в “долгий ящик”.
Оригинальный Star Wars Episode I: Racer был выпущен 19 мая 1999 года на ПК и Nintendo 64. Игра также имеет версию для Game Boy Color и Dreamcast. Она была создана ныне несуществующей студией LucasArts.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение