Содержание статьи
Глобальный релиз RAID: Shadow Legends состоялся 1 марта 2019 года, но, как оказалось, игровое коммюнити по игре собралось уже в прошлом году и с того момента активно участвует в открытом бета-тестировании, набивая опыт и собирая топовых персонажей. И, как ни странно, продукт компании Plarium Global стал успешным в том числе и в русскоязычном сообществе — средний рейтинг RAID составляет 4.8, за игру проголосовало более 2.1 тысячи игроков. Аналогичный рейтинг у игры и в американском магазине, но с 3.9К голосов. Такой рейтинг, как правило, говорит либо об успешности проекта, либо о проплаченных оценках — вот мы и решили проверить продукт по факту.
На первый взгляд
Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами RPG, в которой мы сражаемся в формате «стенка на стенку». Для этого мы собираем отряд, состоящий из персонажей разных форм, рас и размеров, каждый из которых обладает определенным набором способностей и умений. При всем этом RAID позиционируется как коллекционная стратегия, то есть персонажей придется добывать путем призыва — для этого используются внутриигровые монеты и кристаллы. Но не те, что нужно покупать за реальные деньги, а специальные кристаллы призыва, которые выпадают за прохождение кампании, выполнение заданий и сражения на арене.
Персонажей, естественно, можно прокачивать — они набираются опыта в процессе сражений, получают лут и разблокируют умения. С лутом здесь все очень запутанно — предметы в инвентаре тоже можно прокачивать, причем по достижении определенного уровня они открывают пассивные умения, помогающие обладателю предмета в бою. Но снять его просто так будет уже нельзя — придется заплатить определенную сумму за замену снаряжения, что довольно странно, ведь персонажей будет много, и предметы придется раскидывать по героям постоянно. Такая «находка» нам не понравилась — понятно, что это в перспективе еще одна потенциальная возможность подзаработать реальных денег, но давайте не будем делать это настолько нагло.
Помимо всего прочего здесь есть еще и некая сюжетная линия, которая традиционно повествует об освобождении некой Телерии (очередного мифического мира) от плохих. Заметьте, что мы намеренно говорим о «плохих», а не о «силах Зла», поскольку будем составлять отряды из представителей «добрых» и «злых» персонажей: к последним будут относиться нежить, оборотни, орки и прочая нечисть. В процессе прохождения кампании между уровнями будут появляться небольшие текстовые вставки, которые рассказывают о развитии сюжета. Возможно, кого-то он заинтересует — история интересная, так что рекомендуем ознакомиться с ней хотя бы в быстром темпе.
Ну и картинка — она довольно хороша, графика типично MMPORPG’шная, с присущими ей вырезами и выпуклостями у персонажей женского пола и рвущимися бицепсами у мужского. Правда, лица у всех монолитные — когда герои орут или разговаривают, рты у них не открываются, глаза не моргают. Не сказать, что халтура, но кому-то это может не понравиться. Главный экран (по сути игровое меню) выглядит как у дешевых игр — можно было бы немного заморочиться и сделать интерфейс чуть более уникальным. Впрочем, тут мы уже придираемся, но игре надо же как-то оправдывать свой рейтинг.
Герои в RAID: Shadow Legends
Персонажи в RAID, как мы уже сказали, призываются при помощи кристаллов и денег. Они, конечно же, делятся по нескольким уровням — простые, редкие, мифические и легендарные, для простоты уровни здесь отмечаются звездочками (от одной до четырех). В самом начале нам предложат выбрать одного из 4 персонажей — лучница, маг, воин и «варвар» (если вы играли в Диабло то понимаете, о ком идет речь). Выбрать лучше лучницу (не только из-за внешнего вида и слишком «женственной» анимации атаки) — у нее есть возможность зачищать отряды противника массовыми залпами, плюс она получает полезные баффы за убийство врагов. Также у нее достаточно здоровья, чтобы танковать урон, и среди остальных коллег по цеху у нее неплохие средние показатели.
Опытные игроки также рекомендуют взять Лучницу (либо Орка, если лучница чем-то не угодила) и прокачивать героя до 40-го уровня — так можно набить персонажу 4 звезды. Первые кристаллы лучше подкопить для дальнейшей покупки 11 Древних осколков за 900 рубинов — да, задача не из простых, но обычные осколки будут выпадать вам каждые 24 часа. Древние осколки, в свою очередь, обеспечат появление персонажей уровня не ниже эпического.
И несколько любопытных фактов об игре:
- чтобы получить 3 звезды за прохождение уровня, нужно не терять бойцов
- предпоследний уровень кампании дает больше опыта, чем последний
- чем выше сложность прохождения, тем больше шансов получить предмет высокого уровня
- очки опыта распределяются между чемпионами в равной степени: получив 1000 очков опыта в общем, на 4 персонажей распределится по 250 очков; на 2 персонажей, соответственно, по 500 очков. Используйте это, если нужно быстрее прокачать персонажей
Назвать лучших героев в RAID: Shadow Legends не получится — логично, что сильнее будут легендарные персонажи, а в игре гораздо более эффективны сочетания персонажей, а не какие-то отдельные личности. Тем не менее, игроки предлагают вот такой тир-лист:
Легендарные: Kazar, Septimus, Errol, Kymer, Princess, Queen, Fu-Shan, Mortu
Эпические: Zargala, Goldtear, Hordin, Zelotah, Gorgorab, Sinesha, Bigjaw, Crimson, Nazana, Grim
Редкие: Executioner, Coldheart, Athel, Apothecary, Valerie, Deathchanter, Warmaiden, Conquerer
Таланты в RAID: Shadow Legends
Отдельного упоминания стоят таланты в RAID, поскольку их здесь действительно очень много, а выбрать можно будет только один раз — перевыбрать получится только за деньги. Поэтому мы предлагаем вам список лучших талантов в RAID: Shadow Legends по мнению игрового сообщества:
Ветка атаки
Тир 1: Глаз-алмаз (5% критического урона) Тир 2: Кровь с молоком (герой с полной шкалой здоровья наносит на 5% больше урона ) — для героев Арены; Жестокий удар (10% критического урона) — для всех остальных Тир 3: Глоток жизни (герой лечится на 5% от нанесенного урона, когда атакует с 50% здоровья или меньше) Тир 4: Во все тяжкие (герой наносит на 6% больше урона целям с максимальным здоровьем выше, чем у него) Тир 5: Методичная атака (с каждым применением базового навыка урон от него возрастает на 2%) Тир 6: Гроза великанов (герой с вероятностью 40% наносит дополнительный урон)
Ветка защиты
Тир 1: Каменная кожа (+75 к защите) Тир 2: Омоложение (герой получает на 5% больше лечения и защиты от бонуса Щит) Тир 3: Жажда смерти (герой лечится на 10% от своего максимального здоровья когда убивает врага) Тир 4: Жестокая жатва (герой с вероятностью 60% накладывает штраф Паразит на 1 ход) Тир 5: Отплата (герой с вероятностью 50% использует базовый навык для контратаки, когда теряет 25% максимального здоровья от навыка одного врага) Тир 6: Стальная кожа (+200 к защите)
Ветка поддержки
Тир 1: Упорность (+810 к максимальному здоровью) Тир 2: На выбор в зависимости от наличия щитов или хилов соответственно: Исцеляющая длан или Щитоносец Тир 3: Скорая реакция (герой с вероятностью 30% пополняет шкалу хода на 10%, когда накладываемый им бонус снимают или действие заканчивается) Тир 4: Поднятие духа (бонусы показателей от базовых наборов артефактов увеличиваются на 15%) Тир 5: На выбор в зависимости от наличия в команде бафферов или дебафферов: Подмога впрок или Боевые чары Тир 6: Эликсир жизни (+3000 к максимальному здоровью)
Как видите, RAID: Shadow Legends очень глубокая игрушка, в которой за один день не разобраться — любители подобных RPG оценят ее по достоинству.
По материалам: apps4.life
Оставить сообщение