Портал Gameinformer постарался выведать у Remedy Entertainment максимум подробностей о её грядущем детище. Мы узнали, что игра выйдет летом (точная дата пока не называется), подробнее ознакомились со способностями главной героини, а также получили представление о разработке искусственного интеллекта в игре. Новое видео посвящено оружию главной героини.
Напомним: Control расскажет историю Джесси Фейден, которая стала новым директором Федерального бюро Контроля. Главный офис организации захватила таинственная форма жизни под названием Шипение. Игроку предстоит разобраться с ситуацией и отбить ФБК, в том числе с помощью применения своего необычного огнестрельного оружия.
Ведущий дизайнер проекта Пол Эрет (Paul Ehreth) отметил: «В игре есть лишь одно оружие, но оно может трансформироваться в разные формы. Каждая из них может использоваться по-разному во время боя. И поэтому некоторые версии или формы оружия могут лучше подходить для дальней дистанции или точности, а другие — для взрывного урона и тому подобных вещей».
Игрок может разблокировать множество различных форм, но переключаться на лету во время боя позволят только между двумя. Стандартная форма похожа на револьвер: она позволяет довольно точно попадать в цель, но только одиночными выстрелами. Есть и форма, напоминающая дробовик для контактных боев. Имеется и нечто вроде пистолета-пулемёта с высокой скоростью стрельбы, но относительно низкой точностью, для средних дистанций.
Отвечающая за повествовательную часть проекта Брук Мэггс (Brooke Maggs) добавила: «Служебное оружие — это объект силы, который Джесси получает в начале игры и который, по сути, выбирает героиню и позволяет ей стать директором Бюро. По мере того, как она входит в свою роль, героиня получает различные формы служебного оружия, одновременно развивая свои способности, так что игровой процесс на каждом этапе работает на усиление этой связки».
Среди более необычных форм присутствует мощное оружие для одиночной прицельной стрельбы, позволяющее пробивать объекты и наносить урон скрытым за ними врагам. При активном использовании оружия его энергия быстро тратится, так что может наступить момент, когда придётся остановиться, чтобы дать ей восполниться, обратившись на время к атакам с применением способностей.
Существуют и модификации, эффективные против тех или иных видов соперников. Они, например, могут увеличить скорость перезарядки. Это создаёт дополнительную вариативность, чтобы игроки могли подстроить своё оружие под способности и предпочитаемый стиль игры. Умения, как правило, эффективнее против щитов и наносят больше урона, но они перезаряжаются медленнее, так что игрокам придётся всё время комбинировать оружие и способности. Вдобавок оружие наносит больше урона врагам без щитов.
Как уже было сказано, столь необычный пистолет играет важную роль в сюжете, он связан с Бюро, новым директором и происходящим вокруг — всё это будет раскрываться по мере прохождения. Среди главных особенностей Control стоит отметить интерактивное окружение, элементы платформера, головоломки, процедурную генерацию и динамичные бои. Ждать поклонниками Quantum Break и Alan Wake осталось не так уж долго — Control, как уже отмечалось, выйдет на ПК, PS4 и Xbox One этим летом.
Оставить сообщение