Red Dead Redemption 2 отметилась несколькими яркими рекордами на старте, став, помимо прочего, самым продаваемым развлекательным продуктом за первые выходные в истории индустрии. На встрече с инвесторами, посвящённой результатам деятельности Take-Two Interactive в третьем квартале 2019 финансового года (1 октября — 31 декабря 2018-го), руководство издательства рассказало, что поставки игры превысили прогноз. За отчётный период компания отгрузила в магазины по всему миру 23 млн копий экшена.
Общая выручка за указанные три месяца составила $1,57 млрд, тогда как компания рассчитала получить $1,4–1,45 млрд. Кроме того, это на 140 % превысило результат того же периода прошлого года. Издательство отчиталось о $1,248 млрд чистой выручки при $1,1–1,15 млрд ожидаемой (в аналогичном квартале 2018-го она заработала $480,8 млн).
Главным источником доходов стала Red Dead Redemption 2 (она носит титул самой продаваемой игры 2018 года в США), но Red Dead Online также принесла крупную сумму. На данный момент онлайн-составляющая демонстрирует более впечатляющие показатели вовлечения пользователей (engagement), чем Grand Theft Auto Online в тот же период своего жизненного цикла.
По словам генерального директора Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), пока «бета» Red Dead Online оправдывает ожидания компании. Руководитель также рассказал о новом рекорде: в декабре совокупное количество активных пользователей Red Dead Online и Grand Theft Auto Online достигло некой знаменательной отметки (точные цифры он не раскрыл).
Благодаря онлайновой составляющей Grand Theft Auto V удерживала неплохие позиции в чартах продаж на протяжении пяти лет. За первые сутки было продано свыше 11 млн копий игры, и ей до сих пор принадлежит звание самого быстропродаваемого развлекательного продукта в истории. В ноябре 2018-го её общие отгрузки превысили 100 млн копий. Зельник не говорит, что ожидает от вестерн-экшена тех же результатов, но, тем не менее, признаётся, что очень доволен стартовыми продажами. За первые 15 дней было продано больше экземпляров второй части, чем оригинальной Red Dead Redemption за восемь лет. Одновременно с публикацией отчёта экшен получил первую большую скидку.
Red Dead Redemption 2 — главный, но не единственный источник прибыли для Take-Two. В третьем квартале высоким спросом пользовалась и NBA 2K19, которая стала самой продаваемой спортивной игрой 2018 года в США и третьим бестселлером на этой территории среди проектов всех жанров. Издатель ожидает, что баскетбольный симулятор обойдёт своих предшественников. Также Take-Two отметила «значительно превзошедшие ожидания» продажи Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch. Компания планирует продолжать поддерживать гибридную консоль.
Если у Electronic Arts в цифровом сегменте дела были плохи, то у Take-Two, напротив, наблюдался рост. Выручка от микроплатежей и продаж DLC увеличилась на 31 %, а общие цифровые продажи прибавили 85 % (они составили $703,8 млн) при ожидаемом росте 70 %.
На фоне таких результатов Take-Two повысила прогноз на весь финансовый год, который закончится 31 марта. Теперь компания ожидает получить $2,66–2,71 млрд выручки, хотя до этого верхняя граница составляла $2,65 млрд, и $354–367 млн чистой прибыли. В 2019 календарном году компания продолжит развивать Red Dead Online, а также выпустит The Outer Worlds от Obsidian Entertainment и Ancestors: The Humankind Odyssey от Panache Digital, студии Патриса Дезиле (Patrice Désilets), творческого директора первых частей Assassin’s Creed. Кроме того, до 1 апреля 2020 года ожидается релиз неизвестной игры (возможно, Borderlands 3 или новой BioShock). 14 февраля Sid Meier’s Civilization VI получит дополнение Gathering Storm.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение