Компания Nvidia на GTC 2019 (GPU Technology Conference) представила следующую часть ролика, посвященного демонстрации технологии трассировки лучей в реальном времени. Project Sol Part 3 в основном посвящен стрельбе по мишеням.
Кроме того, Nvidia совместно с издательством Nexon показала трейлер MMORPG Dragon Hound, в которой также появится трассировка лучей. Ранее тайтл был известен под названием Project DH. В ролике показаны отражения теней и света на броне и других поверхностях в реальном времени. Dragon Hound разрабатывается на Unreal Engine 4 для PC.
Основой игрового процесса является охота на монстров, однако разработчики считают, что у Dragon Hound много общего с World of Tanks. Игра сможет похвастаться системой повреждения внутренних органов монстров. Игроки, целящиеся по глазам, сердцу или легким, смогут закончить бой намного быстрее.
Никакого PvP в Dragon Hound не планируется. Выход игры должен состояться в этом году.
Оставить сообщение