NVIDIA представила технологию гибридного рендеринга RTX ещё в марте прошлого года, вместе с анонсом стандарта Microsoft DirectX Raytracing. RTX позволяет использовать наряду с традиционными методами растрирования трассировку лучей в реальном времени, чтобы добиться теней и отражений, более близких к физически корректной модели освещения. В конце лета 2018 года, с анонсом архитектуры Turing с новыми вычислительными блоками для ускорения расчётов лучей (ядрами RT), NVIDIA показала на SIGGRAPH юмористическую сцену под названием Project Sol, исполнявшуюся в реальном времени на профессиональном ускорителе Quadro RTX 6000.
В начале января 2019 года компания использовала выставку потребительской электроники CES 2019, чтобы лишний раз напомнить об эксклюзивных возможностях своих видеокарт. Среди прочего она показала публике новую версию Project Sol (исполнялась уже на флагманском игровом ускорителе GeForce RTX), в которой главный герой вышел наружу и рассекал небеса, подобно героям боевика Anthem. Концовка, однако, оказалась снова шуточной.
Во время GDC 2019 NVIDIA показала третью часть Project Sol, по-прежнему не лишённую юмора. Здесь главный герой Сол тестирует свой новый костюм, упражняясь в акробатической стрельбе по мишеням. Парень, как обычно, увлекается и остаётся доволен собой, но тут появляется неожиданный соперник…
Как и раньше, в наличии масса отражающих поверхностей и источников освещения. На этот раз демонстрация, сделанная на движке Unreal Engine 4.22, исполнялась в режиме реального времени на одном ускорителе GeForce TITAN RTX.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение