Череда последних новостей об Overwatch была об одном и том же: игра слишком токсична, и, несмотря на свой, как бы, позитивный внешний вид, на самом деле кроме стресса ничего не приносит (странно, что от сетевого шутера хотели, чего-то другого).
Ну, а тут прорвало: игроков в Overwatch научили доброте. Как заявила представитель Blizzard, Наташа Миллер, «разрушительное поведение игроков уменьшилось на 40%», что можно считать настоящим прорывом.
Как этого удалось добиться? При помощи внедрённой системы оценок друг друга. Игроки получили возможность пользоваться системой одобрения, оставляя положительные отзывы товарищам по команде, как за лидерские качества, так и за содействие, либо просто приятное общение.
А теперь самое главное: полученные баллы одобрения можно потратить на лутбоксы. Так что доселе вредные, хамовитые и эгоистичные ребята, будучи при этом ещё и жадными, превратили свой последний недостаток в достоинство: мы хотим лутбоксов, поэтому будем вежливыми и аккуратными.
Похоже, что эту технологию стоит перенять и другим сетевым видеоиграм.
Оставить сообщение