Blizzard уже продолжительное время ведет войну с токсичными игроками, но как там дела после введения системы репутации? Сам я уже давно удалил Overwatch, но вот что говорят те, кто не выдержал ломку и повторно установил игру:
С одной стороны, репутация вообще никак не работает и ничего не значит. С другой, за нее дают лутбоксы, так что все хвалят друг друга и фармят уровни похвалы.
Я стал меньше срываться, потому что надоело соревновательно и серьезно играть. И потому что ранговая система не работает из-за смурфов.
Представитель Blizzard Наташа Миллер рассказала, что количество матчей с «негативным поведением» сократилось на 40 процентов с момента добавления репутации и штрафов за преждевременный выход.
Также Джефф Каплан писал на форумах Blizzard, что процент оскорблений в чате снизился на 26,4% в Северной и Южной Америке и на 16,4% в Корее.
Это не значит, что достижения Blizzard безупречны. Не ясно, сколько случаев токсического поведения случается на самом деле, и 40-процентное его снижение не делает автоматически игроков счастливее. Тем не менее этот опыт окажется полезным другим разработчикам игр, как они могут создавать благоприятную среду изменив отношение к игре, а не просто забанив всех нарушителей.
- Overwatch – многопользовательский FPS от Blizzard
- Почему Overwatch платный
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение