Ролевую игру The Outer Worlds от Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) и Тима Кейна (Tim Cain), одних из создателей Fallout, активно обсуждали с момента анонса и даже называли самым ожидаемым проектом года. Но после того, как на мероприятии Game Developers Conference 2019 стало известно о сделке авторов с Epic Games, многие геймеры признались, что потеряли к ней интерес. Недоволен решением Obsidian Entertainment и Крис Авеллон (Chris Avellone), который руководил разработкой Fallout 2 вместе с Кейном.
В течение первого года The Outer Worlds будет продаваться в Epic Games Store и Microsoft Store, и только после этого появится в Steam и, возможно, других магазинах. Фактически эксклюзивом она не будет, но многие геймеры всё равно отреагировали крайне негативно, поскольку рассчитывали купить её на площадке Valve.
В Twitter Авеллон отметил, что соглашение подписали исключительно из жажды «лёгких денег». Прежде всего он винит в этом руководство Obsidian (студии, в которой работал много лет), но признаёт, что Epic тоже ответственна за случившееся. Сами разработчики, подчеркнул он, как правило, не причастны к подобным решениям и «узнают о них последними».
«Это лучший способ свести на нет ажиотаж вокруг игры, — написал он. — Возможно, этот проект получил больше внимания геймеров, чем любой другой за всю историю студии, но они променяли всё это на деньги».
«Если и стоить ждать целый год, то только затем, чтобы разработчики исправили баги и выпустили дополнения, поэтому если вы терпеливы, то это неплохой вариант, — отметил Авеллон. — Я расстроен, потому что планировал поиграть в неё как можно скорее (обожаю дизайн Тима [Кейна], хорошо знаю разработчиков, они молодцы). Но есть много причин, по которым я не хочу пользоваться платформой Epic».
По словам одного из читателей, авторы могли бы продавать The Outer Worlds и в Steam, и в Epic Games Store, но при этом снизить цену во втором магазине. Игроки могли бы сами решить, что для них важнее — цена или покупка на более удобной площадке. «Полностью согласен», — ответил ему Авеллон.
Слова Авеллона звучат особенно грустно потому, что он сам подогревал интерес к The Outer Worlds после анонса. В одном из твитов геймдизайнер поиздевался над Bethesda Softworks, намекнув, что большая ролевая игра от создателей оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas — это лучше, чем то, что делает с серией её нынешний владелец.
Авеллон очень рад, что представленная на прошлой неделе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, над которой он работает в качестве сценариста, будет продаваться в разных цифровых магазинах — без всяких эксклюзивных сделок. «Paradox Interactive понимает, насколько это важно, и я благодарен ей за это», — признался он.
The Outer Worlds создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ожидается в этом году.
Авеллон покинул Obsidian, где работал старшим дизайнером и сценаристом, летом 2015 года. Он участвовал в создании Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Tyranny. После этого он начал помогать другим студиям: геймдизайнер приложил руку к Torment: Tides of Numenera, Prey, Divinity: Original Sin II, Pathfinder: Kingmaker и другим проектам. Сейчас он трудится в качестве сценариста не только над Bloodlines 2, но и над Star Wars — Jedi: The Fallen Order (её полноценный анонс состоится в апреле), ремейком System Shock и Dying Light 2.
Оставить сообщение