Объединённая компания Связной | Евросеть сообщает о том, что россияне всё чаще приобретают «умные» телевизионные приставки вроде Apple TV и Xiaomi Mi Box.
Так, в 2018 году в нашей стране было реализовано приблизительно 133 тыс. смарт-приставок. Это практически вдвое — на 82 % — больше результата за 2017 год.
Если рассматривать отрасль в деньгах, то прирост составил 88 %: итоговый результат — 830 млн рублей. Средняя стоимость устройства составила 6,2 тыс. рублей.
«Рост популярности смарт-приставок объясняется тем, что эти приставки дают возможность превратить любой телевизор в современное мультимедийное устройство со всеми функциями и сервисами Smart TV», — отмечает компания Связной | Евросеть.
В прошлом году лидером российского рынка «умных» телевизионных приставок стала китайская компания Xiaomi, на долю которой пришлось 29 % от всех проданных устройств. Продажи ТВ-приставок Xiaomi по сравнению с 2017 годом выросли в 5 раз в штучном выражении и в 4,3 раза — в денежном.
На втором месте по количеству реализованных устройств расположилась сингапурская Rombica c 21 %, на третьем Apple — с 19 %.
«В этом году мы ждём увеличение спроса на смарт-приставки от Apple в связи с запуском потокового сервиса Apple TV Plus», — добавляют авторы исследования.
Оставить сообщение