Исполнительный директор Bethesda, Тодд Говард, разоткровенничался, признав, что с Fallout 76 – не всё так хорошо, как ему бы хотелось, назвав выпуск игры «ухабистым», в том смысле, что на старте она получила много ударов вследствие жёсткой посадки на полки магазинов.
Мистер Говард рассказал о том, что для них это был очень сложный из-за своей новизны проект, который усложняла – сюрприз – разработка сразу в четырёх отдельных студиях, чьи работы нужно было собирать воедино, и пытаться склеить во что-то играбельное: «Если сказать по правде, то у нас было много трудностей во время разработки, и многие из них вы можете увидеть на экране. Вы бы никогда не захотели подобных проблем. Нам пришлось соединить четыре студии из Северной Америки. И эти же тонны людей (мистер Говард измеряет людей в тоннах) продолжат работать над данной игрой».
Ну а завершил он тем, что Fallout 76 продолжит получать новый контент, в результате чего, рано или поздно, преобразится, став той игрой, которую они задумывали изначально.
Оставить сообщение