Содержание статьи
Ах, Mortal Kombat. Ничто не спутать с новым Mortal Kombat? Конечно, почти каждый год выходит много отличных файтингов, но есть что-то особенное, что-то уникальное в этой серии. Она чрезвычайно странная, по-глупому весёлая – это потрясающе, вот о чём я.
Mortal Kombat 11 вот-вот выйдет, и мы взволнованы как никогда. В преддверии его релиза, который уже не за горами, мы рассмотрим пятнадцать основных тем для обсуждения игры в этой статье. Так что пристегнись и иди сюда.
История
Mortal Kombat 11 сюжетно идёт непосредственно после событий его предшественника. Шиннок был побежден, в то время как Райдэн пытается защитить Земное Царство, уничтожая всех его врагов. Тем временем Кроника, Хранитель Времени, злится на Райдэна из-за того, что он вмешался в течение времени и жаждет его крови, а также пытается навести порядок во всех мирах.
Персонажи
Существует не так много файтинговых франшиз, которые бы обладали таким же отличным составом персонажей, как у Mortal Kombat, и Mortal Kombat 11 стремится использовать это как можно больше. Был показан новичок Герас, который является правой рукой Кроники, и способен манипулировать временем, а также использовать песчаные атаки.
Конечно, возвращаются и несколько знакомых персонажей. Такие, как Скорпион, Саб-Зиро, Райдэн, Джонни Кейдж, Кэсси Кейдж, Жаки Бриггс, Котал Кан, Ди’Вора, Кабал, Джейд, Соня Блейд, Барака, Кано и Скарлет. Шао Кан также будет в игре, но он, как ни странно, является эксклюзивом для предварительного заказа.
Продолжительность
NeatherRealm Studios – один из немногих редких разработчиков, которые постоянно выпускают файтинги с отличными кампаниями, поэтому неудивительно, что и вокруг сюжетного режима Mortal Kombat 11 витает так много волнений. Разработчики подтвердили, что этот сюжетный режим будет длиться примерно 8 часов, что, по-видимому, соответствует продолжительности других недавних кампаний в играх NeatherRealm.
Новые Фаталити
Фатилити в Mortal Kombat 11 изменятся. Несмотря на то, что мы привыкли смотреть на X-Ray, где мы наблюдаем раздробленные кости и разорванные органы, Mortal Kombat 11 вместо этого – целиком о великолепных брызгах крови, представленных в удивительных деталях и обычно появляющихся сразу после самых странных завершающих приёмов. Джонни Кейдж отрывает голову какому-то парню, Джэки разрезает людей пополам своим энергетическим щитом, а Барака откусывает кусочек вражеского выбитого мозга.
Озвучка
В Mortal Kombat 11 мы услышим, как несколько новых актеров будут озвучивать роли известных персонажей. Скорпион сейчас озвучивается Роном Юаном, который заменяет Патрика Зейтца, а Ронду Рози заменяет Дженнифер Хейл в роли Сони Блейд. Вик Чао, который озвучил Горо, Кенши и Триборга, также не участвует. Хотя некоторые голоса возвращаются: Трой Бейкер снова озвучивает Шиннока, Стивен Блум вновь будет Саб-Зиро (а также Баракой), Ричард Эпкар снова Райдэн, а Джеймисон Прайс по-прежнему будет комментатором.
Fatal Blow
Mortal Kombat 11 также привнесёт несколько новых механик. Например, Fatal Blow. Это очень мощный приём, который вы можете использовать, когда ваше здоровье ниже 30 процентов, чтобы выйти из трудных ситуаций. Злоупотреблять этим приёмом нельзя – вы можете использовать только один Fatal Blow за бой.
Безупречный блок, Крушащий удар
Другая новая механика – Безупречный блок, название которого говорит само за себя. Это дает вам окно для контрудара, если вам удастся точно поставить блок при вражеской атаке. Существует также «Крушащий удар», представляющий собой особые кинематографические вариации некоторых специальных приёмов, которые могут срабатывать только после выполнения определенных требований (которые меняются в зависимости от приёма).
Кастомизация
В Mortal Kombat 11 также есть система настройки персонажа, которая позволит вам настраивать существующих персонажей и менять их наборы умений, оружие и экипировку. Эти пользовательские настройки персонажей также могут быть использованы в многопользовательской игре по сети, но, хотя косметические настройки экипировки будут перенесены в онлайн-игру, любые изменения в статистике, полученные посредством улучшений, рассматриваться не будут.
Кстати о снаряжении и улучшениях…
Экипировка
Также в Mortal Kombat 11 будет доступно разблокируемое снаряжение, которое вы сможете экипировать на персонажей, но есть одна загвоздка. Всё снаряжение будет только косметическим, и никак не повлияет на игровой процесс. Снаряжение также будет привязано к микротранзакциям, хотя разработчики, по крайней мере, подтвердили, что лутбоксов в игре не будет.
Улучшения
Хотя экипировка не влияет на игровой процесс, вы все равно можете экипировать персонажей улучшениями, которые оказывают воздействие на геймплей. Улучшения могут изменить геймплей определенным образом, например, повлияв на работу приёмов или как окон восстановления. Например, Скарлет может получить улучшение, которое заставит ее получать еще больше жизни от крови.
Темп
После полного показа игрового процесса Mortal Kombat 11 в январе, в воздухе витала определенная настороженность в отношении темпа игры и скорости движений. Однако с тех пор темп игры увеличился, благодаря онлайновым стресс-тестам и бета-тестированию, и те, кто уже попробовал игру, почувствовали изменения. Фактически разработчики подтвердили, что темп финальной версии игры будет еще быстрее.
Поддержка после запуска
В NetherRealm Studios есть много запланированных вещей для игры, и, конечно же, основной из них является поддержка после запуска. Для начала, в список игроков будет добавлено еще шесть персонажей, содержащихся в DLC. Между тем, разработчики также утверждают, что после запуска игры появятся «потрясающие» функции» – мы понятия не имеем, что именно это означает, поэтому нам просто нужно подождать и посмотреть.
Движок
Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3 (да, 3, а не 4). Интересно то, что это пользовательская версия движка, которая была тщательно перенастроена студией NeatherRealm, которая утверждает, что на данный момент их версия UE3 «радикально отличается» от Epic. Интересно, что мобильная версия Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 4.
Версия для Switch
Студии NeatherRealm удивили многих, когда объявили, что Mortal Kombat выйдет также на Switch одновременно со всеми остальными версиями. Версия игры для Switch разрабатывается Shiver Studios, и NeatherRealm заявляет, что игра будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Чтобы достичь этого, они кое-чем пожертвовали, подтвердив, что версия файтинга на Switch будет иметь более низкую геометрию.
Версия для ПК
NeatherRealm Studios не очень хорошо зарекомендовали себя с оптимизацией ПК-версий своих игр, но похоже, что они предпринимают шаги, чтобы удостовериться, что этого не произойдет с Mortal Kombat 11. Версия файтинга для ПК находится в ведении польской портирующей студии QLOC. Кстати, QLOC занимались компьютерной версией Mortal Kombat XL (которая была огромной версией компьютерной Mortal Kombat X). В заслуги студии также можно записать перенос на ПК Injustice 2.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение