Без чего невозможно представить игровую индустрию? Ну, кроме лутбоксов, конечно. Правильно – без стрельбы. Для многих игра, в которой нельзя пострелять – и не игра вовсе. Если вы тоже так думаете, то вам наверняка будет любопытно узнать, что на эту тему ждёт нас в будущем. Итак, встречайте: TOP-10 шутеров 2020-го года.
Halo Infinite.
Начнём с продолжения знаменитого в США, и менее знаменитого за их пределами сериала. Правда, игру ещё никто не видел, и неизвестно когда её покажут. Но можете не сомневаться: нас ждёт футуризм, бластеры, звездолёты, сюжет и обязательный мультиплеер. Прошлая Halo 5 оказалась на редкость слабой, и, кроме того, оскандалившейся, из-за обвинений в подкупе рецензентов. Будем надеяться, что в Microsoft всё осознали, и готовы исправляться.
Boundary.
И ещё одна футуристическая стрелялка, но на этот раз без сюжета. Для нас готовят строго сетевой, тактический шутер с МОВА-элементами, с несколькими режимами, 6-ю классами персонажей, настройкой оружия и брони, а также перестрелками в открытом космосе с полной невесомостью. Так что физика обещает удивить, хотя, опять же, если разработчики решатся на полный реализм, и заглушат звуки, как и положено в безвоздушном пространстве, то игра окажется весьма специфической.
Witchfire.
Временно уйдём от футуризма в сторону фэнтези. Разработчики этого шутера изначально замахивались на полноценную одиночную кампанию, но затем заявили, что не могут осилить подобное, поэтому игра предстанет в виде серии отдельных миссий. Её творцы, к слову, из Польши, настаивают на определении «лутер-шутер», что подразумевает выпадение наград из врагов. При этом никаких лутбоксов и микроплатежей: всё, что добыл в бою – твоё.
Doom Eternal.
Идейное продолжение прошлой части, но с большим упором в мультиплеер. Игру долго раскручивали, как уникальный проект для Google Stadia, но после того как стало понятно, что играть на последней – сплошное мучение, от этой связки отказались. Так что теперь у нас нормальный шутер для ПК и «больших» консолей. На арене всё тот же Думгай и толпы монстров. Из новинок – новые механики отпрыгиваний и возможность карабкаться по стенам. В мультиплеере можно будет играть за демонов. Словом, отличная игра для поклонников франшизы.
Half-Life: Alyx.
Игры для виртуальной реальности у нас мало популярны, но мимо этой пройти положительно нельзя. Это, конечно, не Half-Life 3, но нечто весьма похожее. В качестве главной героини – боевая подруга Гордона Фримена – Аликс Вэнс, которая решила взять дело в свои руки. Кстати, о руках: лучше всего игра будет работать с гарнитурой Index VR, понимающей движения пальцев, ибо на этой механике в игре завязано много чего. Но и на каком-нибудь обычном Oculus Rift, впрочем, также можно будет сыграть.
Rainbow Six Quarantine.
Вариация на тему известного шутера, только на этот раз для троих игроков и спустя несколько лет после событий Rainbow Six. Вместо PvP здесь ожидается одно сплошное PvE, так что по факту нам предложат нечто типа Left-4-Dead, только в другой атмосфере. Будет и кампания: после падения метеорита, странный вирус начал распространяться по округе, и трёх отважных оперативников срочно забросили в самый эпицентр, где им придётся сражаться против людей, мутировавших под воздействием чего-то инопланетного.
Outriders.
Ещё один сетевой проект о далёкой планете, на которой обнаружен крайне ценный ресурс, на поиски которого тут же устремились тысячи искателей приключений. Как и будущая Rainbow, это – кооперативный шутер на троих. Создали своего героя и айда отстреливать местных обитателей. Словом, что-то похожее на Anthem, но без полётов, и с более сильным, как обещают разработчики, сюжетом. Несомненным достоинством игры будет то, что пройти её можно будет и в одиночку.
Disintegration.
Необычный шутер от первого лица от ребят, делавших Destiny и Halo, которые называют его «самым медленным шутером в истории». Фактически это симбиоз шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Ну и да – тут также всё отдано на откуп сетевым перестрелкам в формате 5х5. Суть игры в следующем: на арене сталкиваются так называемые пилоты, управляющие боевыми машинами, умеющие невысоко летать. Кроме этого, им придётся управлять своими ботами – солдатами, которые будут воевать в автоматическом режиме. И летающие машины и отряд боевых ботов будет у каждого из игроков. Главная цель – победить всех, ну, или просто выполнить конкретную задачу, предоставленную режимом. Разработчики, кстати, ведут речь ещё об одиночной кампании на 15 часов, но точно можно сказать, что особого сюжета ждать не следует, и это будет явная добавка к основному сетевому блюду.
CrossFire X.
Китай наступает. Пока весь мир рубился в Контру, в Поднебесной умами завладевал CrossFire – игра, которая, как и положено всему китайскому, грамотно и бессовестно скопировала вообще почти всё, что придумали в своё время ребята из Valve Software. Ну, а тут, стало быть, новая версия, практически перезагрузка, за развитие которой будет отвечать Remedy Entertainment. Кстати, делают её не в Китае, а в Южной Корее. Это будет полностью бесплатный шутер с войной двух фракций – оперативников и террористов, ездой на различном транспорте, и даже подводными перестрелками. В общем, не исключено, что данная игра сможет потеснить многих мастодонтов жанра.
Cyberpunk 2077.
Ну и, наконец, самая главная игра года – это у нас тоже шутер, несмотря на то, что разработчики изо всех сил объясняют, что в первую очередь это RPG. Пусть будет так, но пострелять тут придётся немало. Ночной город, плохая корпорация, уличные банды, киборги и перспективы сетевых перестрелок, которые подъедут уже после релиза – вот, что такое Cyberpunk 2077. Возможно, сама шутер-механика тут будет и не лучшей во всём мире, но за счёт сюжета, графики и атмосферы, игра должна вытянуть. В противном случае, можно просто потерять веру в человечество.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение