Теперь, когда студия Bungie полностью сосредоточилась на Destiny, многие начинают задумываться. Смогут ли новые игры превзойти классическую серию? В конце концов, до недавних пор Halo считалась лучшей работой Bungie. Многие элементы из этой игры успешно перекочевали в серию Destiny. И есть вероятность того, что новая серия рано или поздно затмит старую. Так неужели настанет момент, когда Halo проиграет в сравнении? И будет ли Destiny 2 той игрой, что обойдёт легендарную серию? Вполне возможно, что да.
Ещё совсем недавно история Halo выглядела намного привлекательнее последних работ Bungie. Сага о Мастере Чифе была превосходной. А игра Halo: Reach получилась весьма впечатляющей, даже несмотря на то, что все мы отлично знали, что произойдёт в ней. И первая часть Destiny даже близко не подобралась к этому уровню. Но теперь у нас есть Destiny 2 с богатым и насыщенным сюжетом.
Пусть он и не блещет неожиданными поворотами, но это солидная основа для вселенной, которую Bungie может развивать в будущем. Наличие самостоятельной истории заметно улучшило качество всей игры. И давайте будем честны: история Мастер Чифа действительно хороша, но и в ней полно различных условностей. Destiny 2, тем временем, расширяет вселенную и создаёт просторы для дальнейшего развития истории, благодаря чему эта серия может выбиться вперёд.
Destiny 2 привлекает и своим разнообразием, которого не хватало Halo. Во всех сюжетных кампаниях Halo мы, как правило, наблюдали лишь за приключениями Мастера Чифа, а в мультиплеере переключались на безымянных солдат. Разумеется, это означало, что мы можем использовать различное оружие и время от времени подключать свою креативность для решения поставленных задач. Но Destiny даёт нам большую свободу выбора.
Предлагая нам три класса (Охотник, Титан и Варлок), игра позволяет нам применять отличающиеся друг от друга тактики, чего почти не было в Halo. И многие с энтузиазмом встречают возможность выбрать свою специализацию. Я помню о том, что в Halo можно было создавать собственные «классы», но реализовано это было далеко не на том уровне, что мы видим в Destiny 2.
Возможно, единственная область, в которой Halo до сих пор лидирует – это мультиплеер. Будучи игрой, привязанной к онлайну, Destiny имеет серьёзные ограничения. Нам приходится играть в заранее заданных условиях в кооперативных и соревновательных режимах. Halo же в этом плане была куда разнообразней, и это касается как оффлайн-, так и онлайн-составляющих мультиплеера. В этой серии всегда присутствовало множество отличающихся друг от друга режимов игры. Иными словами, Halo всегда подходила к вопросу мультиплеера более основательно.
Но давайте не забывать и о Halo Wars 2. Первая часть Halo Wars была просто потрясающей и прекрасно дополняла основную серию. Во многих аспектах она показывала новаторский дух, однако сиквел заметно сдал позиции. Даже несмотря на то, что это был один из немногих эксклюзивов для Xbox One в 2017 году, о нём уже забыли практически все.
Игра расстраивала ненужными ограничениями при строительстве баз, слабым ИИ, средней по всем меркам кампанией и множеством багов. Проект и близко не приблизился к той популярности, которой пользовалась любая из номерных частей Halo, и факт того, что он быстро затерялся на фоне более успешных игр, многое говорит о нынешнем положении бренда Halo.
Становится очевидно, что Halo уже не имеет того влияния на индустрию, что было раньше. Да, основные игры по-прежнему считаются важными вехами в игровой истории. Нельзя отрицать, что в своё время они оказали влияние на весь жанр. Но дело в том, что со времени выхода Halo 5 многое изменилось. Даже если прямо сейчас студия анонсирует Halo 6, поставив дату релиза на 2018 или 2019 год, все мы зададимся одним вопросом. Получится ли она на уровне Destiny 2? Таким образом, серия Halo, какой бы влиятельной она ни была, может в итоге уступить своему последователю.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение