Студия Blizzard представила первый в этом году дневник c новостями oт разработчиков Overwatch. В нем геймдизайнер игры Джефф Каплан традиционно поделился планами на ближайшее будущее.
Одной из ключевых тем для обсуждения стала новинка в виде экспериментальных режимов. Как объясняет Каплан, в меню помимо «Быстрой игры», «Соревновательной игры» и «Браузера матчей» появится еще один пункт — «Лаборатория».
В режиме «Лаборатория» будет несколько изменений. Они затронут баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры, например, как режим контроля работает в соревновательной игре.
Но они не всегда будут касаться баланса. «Лаборатория» будет появляться время от времени, когда нужно что-то протестировать. Она даст возможность всем игрокам — не только постояльцам PTR, а всем, включая владельцев консолей, — опробовать изменения.
Участие в «Лаборатории» также будет повышать уpoвeнь yчетнoй зaпиcи и приносить нaгpaды. Каплан отметил, что не весь контент, который попадет в «Лабораторию», будет добавлен в основную игру.
Разработчики также планируют заняться балансом героев, экспериментируя с «метой».
Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения мы можем вскоре их отменить.
В ближайших двух обновлениях команда уделит особое внимание борьбе с читерами, а также «Мастерской».
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение