В дополнении к финансовому отчету Bloober Team опубликовала стратегический план вплоть до 2022 года. Студия планирует сильно измениться.
- Элемент психологии в играх сохранится, но в будущих проектах будет больше экшена. На это решение повлияли акционеры и исследования рынка
- Bloober переключилась на игры от третьего лица, с кинематографическим повествованием и высокой ценностью повторных прохождений. Судя по формулировке, теоретическая Observer 2 тоже будет от третьего лица
- Студия хочет разрабатывать ААА-хорроры, которые будут продаваться миллионными тиражами
- В разработке находятся два проекта одновременно. Скорее всего, это Medium и новая Observer. При этом Bloober уже выбрала сторонних партнеров, которые занимаются разработкой более скромных проектов по другим IP студии
- Medium (рабочее название) — некстген-тайтл, релиз в этом году. Observer 2 — или, скорее, «проект по этой IP» — тоже выйдет в 2020
- Количество сотрудников уже выросло до 110, штат будет расширяться
- Bloober Team ищет крупного акционерного партнера и даже планирует полностью продаться подходящей компании, которая будет гарнировать творческую свободу
- Студия посетит DICE, GDC, E3 и TGS со своими играми
- На данный момент Bloober планирует сотрудничать с всеми крупными платформодержателями: Valve, Sony, Microsoft и Nintendo
Bloober далеко не первая студия, которая решила взяться за ААА-тайтл перед стартом нового поколения. Housemarque, известная своими аркадными играми вроде Resogun, тоже выбрала этот путь.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение