Твиттер, комментарии к новости про трейлер «Венома» и куча других информационных порталов вчера сокрушались, что так и не увидели самого Венома. Двухминутных трейлер был посвящен человеческому облику персонажа Тома Харди. Нам показали симбиот, показали Эдди Брока и как симбиот начинает покрывать героя в самом конце фильма. Все хотели увидеть главное — как Sony Pictures изобразят антигероя на экране.
When the #Venom trailer doesn't have Venom in it pic.twitter.com/6MCwC5jKuQ
— Josh K. Elliott (@joshkelliott) February 8, 2018
Не увидели, и это к лучшему. Студия сохранила интригу на потом.
За годы «воспитательного процесса» мы привыкли к тому, что трейлеры фильмов, промо-кадры, рекламные роли и баннеры запросто могут заспойлерить ключевые моменты картины, трансформацию главных персонажей. Некоторые пользователи даже умудряются собрать из кадров и фото полноценный сюжет, выстроить повествование. Иногда у них получается, иногда нет.
Студии активнее прибегают к обману пользователей и показывают в трейлерах кадры, которых нет, но это не спасает. К релизу мы знаем героев, злодеев, понимаем расстановку сил и к чему все это идет.
У «Венома» есть шанс ошарашить зрителя. По-настоящему удивить. На сегодняшний день мы видели пару фотографий разных закоулков с Томом Харди, ключевых персонажей в человеческом облике и симбиот в баночке. Венома нам не показали, Карнажа и других злодеев, которые могут появиться в фильме, тоже. Будет здорово, если студия сохранит эту интригу до премьеры.
Вы только представьте, что вы приходите в кинотеатр, и только в этот момент впервые видите Венома на экране. Мне кажется, впечатления от картины будут намного ярче, хотя «продать» фильм зрителю будет чуть сложнее. С другой стороны, первые показы создадут такой взрыв в соцсетях, что сарафанное радио легко может стать идеальной маркетинговой кампанией, в которую студия не вложит ни цента.
Лишь бы персонаж был действительно хорошо сделан.
Посмотрите на внезапный The Cloverfield Paradox. Несколько месяцев назад о нем писали единицы, осенью информации прибавилось, но снова была тишина. В день внезапного релиза на Netflix картина была везде — о фильме не написал только ленивый и тот, кто не интересуется кино. Возможен ли такой вариант с «Веномом»?
И да, и нет. С одной стороны, трейлеры с полудогадками, полунамеками и главными персонажами. С другой стороны, ничего лишнего, никакой конкретики и никакого Венома. Интригует и манит в кинотеатр, не так ли?
Сомнительно, что Sony пойдет на подобный эксперимент. В лучшем случае можно рассчитывать, что компания покажет антигероя в его полноценной форме к осени, тогда как первые тизеры и трейлеры посвятит нагнетанию напряжения, сохранению интриги.
Аудитория сегодня готова на различные выходки и неожиданные действия, но хватит ли смелости у самой киностудии и продюсеров? Возможно ли готовить кинокомикс и в трейлерах опускать его главное «лицо»?
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение