Нынешний осенний игровой сезон сложно назвать чем-то экстраординарным в отношении релизов. Spider-Man на PS4 и новые приключения Лары Крофт, Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4, Forza Horizon 4, Assassin’s Creed Odyssey, традиционные FIFA и PES. А в ноябре подтянутся Fallout 76, Hitman 2. Если не считать множество не столь крупных проектов и инди-тайтлов, то нас ждет довольно обыденная осень.
Metro Exodus задержали, Anthem тоже не выйдет в этом году, Days Gone для PS4 тоже передвинули, как и Crackdown 3. Причем все эти игры, которые могли бы найти себе отличное место в праздничный период, сейчас запланированы на 22 февраля 2019 года. Да-да, все четыре игры выходят в один день. А ведь это далеко не все тайтлы, релиз которых по какой-то странной причине не состоится в довольно пустом ноябре 2018 года. Та же Kingdom Hearts III выходит в конце января, тогда же и ремейк Resident Evil 2.
Возможно, у издателей есть какие-то свои планы, однако со стороны все это выглядит словно бегство. Спасение от одной единственной игры — Red Dead Redemption 2.
Релиз нового тайтла Rockstar состоится 26 октября и этого достаточно, чтобы спугнуть крупнейших издателей. Даже Activision не осмелилась выпускать Black Ops 4 в начале ноября, как это обычно бывает. Настолько велик страх, что Red Dead Redemption 2 станет единственной игрой, которую геймеры будут покупать в конце октября и ноябре.
Впрочем, беспокойство вполне обосновано. Издатели страшатся не самой Red Dead Redemption 2, а того, что она повторит успех GTA 5. Даже сейчас, спустя почти пять лет после оригинального релиза, игра висит в топе продаж. В мае стало известно, что поставки GTA 5 достигли отметки 95 миллионов копий. Игра продолжает расходиться тиражами по 5 миллионов штук за квартал — и это феноменальная ситуация. Никогда за всю историю игровой индустрии один единственный тайтл не достигал подобной отметки.
Если Red Dead Redemption 2 повторит историю GTA 5 (что сомнительно), то это значит, что на несколько месяцев после релиза основное внимание геймеров будет приковано только к ней. Как убедить геймеров потратить деньги на что-то другое, кроме Red Dead Redemption 2 — не главное. Сегодня у геймеров достаточно средств покупать по несколько игр в месяц. Основной вопрос — как убедить игроков, что они должны потратить свое время на что-то кроме Red Dead Redemption 2.
Современная игровая индустрия конкурирует не столько за пластиковые карты игроков, сколько за их время. После выхода Red Dead Redemption 2 топовые издания, каналы, персоналии и стримеры будут посвящать тысячи публикаций, видео и стримов игре, отвлекая внимание даже от таких гигантов, как CoD, BF и Assassin’s Creed. Даже те, кто не особенно любит сеттинг Дикого Запада будут обращать внимание на Red Dead Redemption 2, просто потому что о ней будут говорить все.
Осталось понять, кто уступит 22 февраля. Да здравствует Королевская Битва!
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение