Сайт Wccftech взял интервью у Михала Шустака, директора польской студии Flying Wild Hog. Она стала еще одним коллективом, который переключился на ААА-тайтлы.
- У Flying Wild Hog три проекта в разработке. Два из них ААА, анонсы состоятся уже в этом году. Еще одна игра поскромнее
- Студия продолжит экспериментировать, но не бросает жанр шутеров
- Общий штат Flying Wild Hog достиг 230 сотрудников
- Студии наконец-то со дня основания в 2009 году пришлось заняться IT-отделом, бухгалтерией и HR, так как этого потребовал факт разделения коллектива на три офиса в разных городах страны. С этими новыми отделами помогла инвестиционная фирма Supernova Capital, которая купила Flying Wild Hog в прошлом году
- Разработчикам пришлось переключиться на Unreal Engine 4 и забросить улучшение собственного движка
- Flying Wild Hog работает со сторонними партнерами и не собирается самоиздавать свои тайтлы
Шустак хочет, чтобы новые игры студии вышли и на текущем поколении консолей. Один из анонсов, возможно, состоится летом на E3 2020.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение