Игровую сферу сотрясла новость о трёх недополученных крупнобюджетных играх с одиночными кампаниями во вселенной Звёздных Войн, которые начинала делать Electronic Arts, как своими усилиями, так и усилием сторонних ребят, но не доделала.
Отменены были три игры, имеющие рабочие названия Viking, Ragtag и Orca. Все они должны были стать ответом на многочисленные требования выпустить уже нечто по настоящему сюжетное, а не сетевое на мотив далёкой, далёкой галактики.
Ragtag был отменён в 2017-м, причём сценарий для него написала Эми Хеннинг – специалист, известный по сериалу Uncharted. Игру в итоге доделывало ванкурское отделение EA, но начинала разработку – Visceral Games: ныне закрытая студия, известная по сериалу Dead Space
Когда начальство из EA решило, что Ragtag не имеет перспектив, в подразделении из Ванкувера на основе этого проекта, начали делать нечто под названием Orca, но игра снова долго не задержалась у них: её передали Criterion Games, которая рьяно принялась за работу, доведя проект до какой-то полуиграбельной стадии, после чего, в 2018-м, пришла команда разработку прекратить.
Ну, а что до Viking, то это должно было быть ответвление для Battlefront, при помощи которого в Electronic Arts хотели поправить финансовые дела, но и его в итоге прикрыли по неизвестным причинам. И единственная игра, сумевшая выжить в этом мутном водовороте, была Star Wars: Jedi.
Scoop: Last year, EA canceled a Star Wars Battlefront spinoff called Viking — EA’s third canceled Star Wars game since 2017.
Ragtag (Visceral) was canceled for Orca (EA Vancouver) which was canceled for Viking (EAV/Criterion). All three now dead.
More: https://t.co/C2fc60ylVD
— Jason Schreier (@jasonschreier) February 21, 2020
Оставить сообщение