По данным аналитиков из SuperData, выручка от цифровых продаж игр в 2018 году составила почти 110 миллиардов долларов. Это на 11% больше, чем в 2017 году. Наибольшие доходы принесли мобильные тайтлы, которые заработали 61.3 миллиарда долларов, тогда как игры на PC и консолях собрали в прошлом году 35.7 и 12.7 миллиарда долларов соответственно.
Самой успешной бизнес-моделью стало условно-бесплатное распространение (free-to-play). На F2P-игры пришлось 80% выручки от цифровых продаж — или 88 миллиардов долларов в денежном выражении. 62% от этой суммы условно-бесплатные видеоигры собрали в Азии.
Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов 2018 года выглядит так:
- Fortnite — $2.4 миллиарда
- Dungeon Fighter Online — $1.5 миллиарда
- League of Legends — $1.4 миллиарда
- Pokemon GO — $1.3 миллиарда
- Crossfire — $1.3 миллиарда
- Honour of Kings — $1.3 миллиарда
- Fate/Grand Order — $1.2 миллиарда
- Candy Crush Saga — $1.1 миллиарда
- Monster Strike — $1 миллиард
- Clash Royale — $0.9 миллиарда
Цифровые продажи премиум-игр принесли в 2018 году 17.8 миллиарда долларов, что на 10% больше по сравнению с 2017 годом. Большую часть доходов (80%) премиум-игры заработали в Северной Америке и Европе.
Самым прибыльным премиум-тайтлом прошлого года стал баттл-рояль PUBG. Доходы игры выросли на 19% по сравнению с 2017 годом и составили больше миллиарда долларов — и это без учёта выручки её мобильной F2P-версии.
Полностью десятка самых успешных премиум-игр 2018 года выглядит так:
- PUBG — $1.028 миллиарда
- FIFA 18 — $790 миллионов
- GTA V — $628 миллионов
- Call of Duty: Black Ops IIII — $612 миллионов
- Red Dead Redemption 2 — $516 миллионов
- Call of Duty: WWII — $506 миллионов
- FIFA 19 — $482 миллиона
- Monster Hunter: World — $467 миллионов
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — $440 миллионов
- Overwatch — $429 миллионов
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение