Разработчики из студии New World Interactive объявили релизное окно тактического шутера Insurgency: Sandstorm на консолях — премьера запланирована на весну 2020 года.
Руководитель разработки Дерек Черкаски (Derek Czerkaski) объяснил, почему консольные версии некоторое время находились в подвешенном состоянии. Первыми шутер получили пользователи ПК, 12 декабря прошлого года. Увы, на момент релиза игра была далека от совершенства, обнаружилась масса проблем с производительностью. В итоге авторам пришлось потратить время на оптимизацию и доработку ПК-версии, чтобы привести её в надлежащее для дальнейшего портирования состояние.
Хотя сейчас качество Insurgency: Sandstorm несравнимо выше, чем во время релиза, этого всё ещё недостаточно для нормальной работы на консольном железе. Во-вторых, для создания консольных версий пришлось привлечь дополнительные силы: объявлено, что помощь с разработкой окажет студия Black Tower. Ну а в качестве компенсации за столь долгое ожидание, пользователи PS4 и Xbox One на релизе получат временно эксклюзивную локацию, которая станет доступна на ПК только через пару недель.
«Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на выполнение задач, — рассказывает New World Interactive. — Вас ждут актуальные и интенсивные бои, где навыки вознаграждаются, а победа — в командной работе. Приготовьтесь увидеть хардкорные бои со смертоносной баллистикой, лёгкими штурмовыми автомобилями, разрушительной артиллерией и HDR-звуком, который помогает вернуть в жанр фактор страха». Издателем проекта выступает Focus Home Interactive. Кстати, до 26 сентября Steam-версию шутера можно приобрести на 33 % дешевле, заплатив не 999, а 669 рублей.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение