Remedy выпустила видео, в котором коротко рассказала и показала, как создавались визуальные эффекты Control.
- Отзывчивое окружение и динамическая система разрушений — ключевые элементы восприятия
- Система дробления ассетов на части была сделал в Houdini. Через нее «прогнали» сотни предметов окружения
- Все физическая взаимодействия основаны на собственном движке студии под названием Northlight и технологии PhysX
- Облик Ииссов сделан при помощи нескольких техник рендеринга. 2.5D-эффект основан на собственном буфере глубины, который используется и при проецировании изображения «на весь экран», а скорость движения влияет на «эффект жидкости». В конце применяется цветовая дисперсия
- Бетонные формы Дома двигаются по рекурсивному шаблону
- Система модульных ассетов позволила разработчикам импровизировать. Пример — Лабиринт пепельницы
Первое дополнение для Control, посвященное Фонду, выйдет 26 марта.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение