Командный шутер Insurgency: Sandstorm повествует о вечной войне в пустыне. За пару раундов в Insurgency я заметил, насколько же реалистично выглядит эта игра.
Она немного сложнее, чем Counter-Strike, но больше похожа на Red Orchestra с большим количеством ближнего боя.
Самое большое отличие игры от ей подобных в том, что ваше оружие не держится прямо, если вы не прицеливаетесь. Ваш прицел по сути плавает и может находиться в любой точке экрана. Если в ближнем бою не так уж и сложно стрелять от бедра, то на более широких пространствах эта особенность кажется излишне сложной, ведь прежде чем нажать на курок, вы захотите увидеть, куда собираетесь запустить пулю. А еще вы не узнаете о своем попадании, если не услышите крик противника или не увидите его падение. Все же обозначение убийства – полезная штука.
За то небольшое количество времени, что я провел в этой игре, я успел заметить красивую и впечатляющую работу команды. В Insurgency: Sandstorm тщательно проработан звук, а само оружие вызывает трепет.
Хотя я не являюсь поклонником подобных игр, я способен оценить по достоинству этот шутер. Теперь вы знаете, чем я буду заниматься все выходные.
- Insurgency: Sandstorm проливает свет на сюжетную кампанию
- Вышла Pathfinder: Kingmaker
- Вышла невероятно красивая Rime
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение