Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы начнем прохождение Ori and the Will of the Wisps, которая является продолжением предыдущей части, выпущенной в уже далеком 2015 году. В новой части мы снова поиграем духом Ори, только теперь уже за пределами леса Ниббель. Разработчики обещали улучшения, а также более динамичную механику и более интересные головоломки. Собственно, сейчас мы и проверим, как они держат свое обещание.
Встречает нас игра сочным пейзажем, что очень даже радует, с самого начала. Тут же нам показывают и главного персонажа. Сразу скажем, что игра обладает своеобразным открытым миром, поэтому все и сразу – мы просто физически не сможем найти и открыть, пока не получим новые способности. Но когда мы прокачаемся – мы обязательно вернемся, чтобы полностью пройти игру на 100%.
Гнездо Ласточки.
Отправляемся в путешествие. Бежим вперед, пока не наблюдаем короткую демо-сценку, где мы встречаем старого друга.
Подходим к деревянной колоде и забираемся наверх. Пробегаем вперед и смотрим еще одну демку, в которой нам показывают фрагменты из жизни Ори и Крошки Ку. Тут нам дают возможность выйти из пещеры и посмотреть, как она учится самостоятельной жизни. Закончится демка моментом, когда ори и Крошка Ку – останутся вдвоем на пристани.
Отправляемся назад, и открываем дверь, в дереве, повиснув на лиане, около нее.
Забегаем в дерево, поднимаемся наверх, роемся в сундуке и находим там Перо Куро, а Ори получает новый навык.
Возвращаемся на пристань и «пристраиваем» перо Малышке Ку. Садимся на нее и отправляемся дальше, в путешествие. Закончится же все тем, что наши герои попадают в сильный шторм. У Малышки Ку – отрывается перо, после чего – буря их разлучает с Ори. Наш герой очнется на берегу какого-то озера. На этом и заканчивается первая глава.
Чернильные Топи.
Бежим сначала вправо и забираем там пару плюшек.
Продолжаем бежать вперед, пока не падаем, на треснутой колоде. Там – немного пробегаем вперед, и спрыгиваем с бревна вниз, чтобы продолжить путешествие. Проходим к длинным бревнам, впереди и спускаемся вниз, где подбираем факел, которым можем атаковать врагов. Тут же нам дают возможность дважды его опробовать.
Добегаем до упора и видим, что для дальнейшего продвижения нужны ключи. Поэтому пока спускаемся вниз. Дорога приводит нас к Токку, с которым мы разговариваем и выясняем, куда нам дальше отправиться.
Тут же пробуем факел на деревянных преградах, пробивая их. Продолжаем идти влево, покуда это можно, а после – спускаемся вниз и встречаем нашего первого босса.
После победы над ним – наш факел сломается, однако каменные двери впереди – откроются, а мы получим новое умение – лазать по синему мху. На водопаде – прыгаем со скалы на скалу, чтобы забраться наверх. Там, по потолку из синего мха – забираемся еще выше.
Каменный ключ будет находиться на уступе слева, на пути вверх. Поднимаемся на максимум, после чего попадаем на дорогу, с которой пришли от Токка. Подходим к нему и разговариваем, в результате чего – он дает нам еще один ключ. С обоими ключами – бежим вправо и открываем себе проход, ранее закрытый.
Бежим дальше. Прыгаем по колодам через озеро. Добежав до определенной точки – сзади нас появится тот самый огромный волк, который фигурировал на заднем фоне, на скрине выше. Убегаем от него до тех пор, пока не добежим до статуи с факелом, после чего – мы получаем возможность сразиться с волком.
Победить его достаточно просто. Уклоняемся от его тычки, после чего проводим комбо из 4 ударов. Но полностью убить его не удастся. На половине здоровья – он сорвется в пропасть и, скорее всего, покажется в игре позже.
Вправо мы пройти не сможем, поэтому бежим влево, а после – спускаемся вниз. На этом и заканчивается вторая глава.
Логово Воя.
Спускаемся в самый низ, где видим еще одни каменные двери. Налево мы никак пройти не сможем, поэтому бежим вправо. Там мы дойдем до светло-голубого дерева, которое наградит нас новым навыком.
Смотрим небольшую демку, с участием Нару и Гумо, а после – просыпаемся у светлого дерева уже с новой способностью – Клинок Духа. Бежим вправо, пробиваем преграду из корней и разбираемся с парой врагов. Забираемся наверх и забираем в углу магнит.
Перебираемся на другую сторону и идем влево, пока не встретим моки и не разговариваем с ними, которые отправят нас к Хранителю Топей. Пока – возвращаемся немного назад, пока не доходим до узкой колоды, где нужно будет спуститься вниз.
Спускаемся максимально вниз и добираемся до исцеляющего колодца. После – немного возвращаемся и передвигаем камень, чтобы забраться влево, на уступ.
Продолжаем путешествие, пока не попадаем в комнату, где за нами закрывается дверь. Там нас ждут 2 мини-босса, победив которых – мы сможем пройти дальше. Таким образом мы дойдем к еще одному дереву, где нам выдадут новую способность – двойной прыжок. Тут же пробуем новую способность и забираем еще один осколок духов – Клей.
Теперь Ори намного проще цепляться за текстуры. Возвращаемся назад, в комнату с рычагом и активируем его. Это позволяет платформе (на которую мы прежде ставили камень) опуститься. Идем туда, спрыгиваем и толкаем камень на фиолетовый луч, чтобы забрать один из ключей.
Теперь же – поднимаемся максимально вверх, чтобы запрыгнуть на текстуру, над каменными дверьми. Там мы найдем второй ключ. Проходим в двери и поднимаемся вверх.
Карта показывает, что нужно двигаться вверх, но не спешим, и исследуем сначала дорогу влево. Там мы находим фрагмент ячейки здоровья. Два таких фрагмента – увеличат запас ХП на 1 круг.
Поднимаемся наверх и почти сразу пробиваем корни, за которыми лежит еще 1 фрагмент. Увеличиваем запас ХП и продолжаем путь вверх. Дорога привела нас к моку Храбрецу. Он выдаст нам дополнительное задание на поиск клыка Воя, в локации, где мы с ним сражались. Проходим немного вверх и вправо и находим клык.
Возвращаемся к Храбрецу и отдаем ему клык. В награду он даст нам Горликову Руду, с помощью которой можно будет что-нибудь починить. От Храбреца – по прямой проходим влево, где забираем очередной осколок духов (за корнями) – Безрассудство.
Двигаемся влево и наверх. Дорога приводит нас к картографу Люпо. За 50 иск духовного света – мы покупаем у него карту болот. Правда дополнительные цели – отображаться тут не будут, но все же дорогу искать будет куда проще.
От Люпо – двигаемся по прямой, влево, где забираем еще один осколок – Стойкость.
Оттуда – возвращаемся немного назад, после чего, по колоде – забираемся наверх. Дорога приводит нас к оружейному мастеру. У него мы можем купить себе новый навык. После этого, на карте появляется новый слух, раскрыть который мы и направляемся. Однако попасть мы туда не сможем, т.к. нет еще определенных умений, поэтому забираемся как можно выше и двигаемся вправо.
Там мы встречаем моки, которые скажут, что знают, где упала совушка, и что место это – Жуткий Лес. Они активируют камни, по которым мы сможем перепрыгнуть озеро из фиолетовой воды. Там мы снова увидим Токка. Поговорив с ним, мы проходим немного дальше, поворачиваем рычаг и полностью сливаем ядовитую воду.
Спускаемся вниз и находим еще одно светящееся дерево, которое выдает нам способность – Дуга Духов (лук и стрелы). Стреляем в цель вверху, над деревом и активируем лифт справа. Спрыгиваем и там получаем фрагмент ячейки энергии. Дальше – поднимаемся на «лифте» и стреляем в синюю точку, чтобы поднять камень над колючками. Там – стреляем еще раз, выдвигаем платформу в стене. В общем – поднимаемся наверх, где забираем каменный глаз.
А за текстурой справа – и еще один глаз. После – двигаемся вправо и вставляем их в скалу, рот которой открывается, пропуская нас в новую локацию.
Лощина Кволока.
Тут же – мы встречаем Твиллена – торговца, продающего осколки духов. У него же можно улучшить те, что мы собрали ранее.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение