Miscreated развивается в правильном направлении
31.10.2016 Статьи
Когда я бежал по улице, я встретил другого игрока. Я помахал ему, но он просто смотрел на меня. Я подошел ближе и помахал снова, но ничего не произошло. Проделав данную операцию снова, я заметил новое сообщение в чате: “я не знаю как помахать”.
Он сказал, что он в первый раз зашел в Miscreated, и он даже не знает, что нужно делать. Я дал ему пару советов, научил махать рукой, а потом смотрел, как мой новый ученик убегает исследовать мир.
Следующий тип людей — это хорошо экипированные друзья, которые заметив меня, сразу же достали оружие. Они не целились в меня, но при этом настороженно соблюдали дистанцию. Мне потребовалось пару минут махать им рукой, чтобы убедить их, что я не представляю для них никакой угрозы. После этого, будто сжалившись надо мной, они бросили что-то на замелю и сказали: “вот тебе охотничий нож”. Я поблагодарил их, а затем наблюдал, как они вместе убегают, порой оглядываясь на меня. Теперь я имел возможность подобрать свой подарок.
Следующий человек, которого я встретил, незамедлительно открыл по мне огонь из своей винтовки. Я еще не успел добежать до укрытия, когда он попал по мне несколько раз. Я взял свой 22-х миллиметровый пистолет, и подстрелив его, побежал вверх на смотровую вышку, чтобы перевязать раны.
Мне очень повезло, на верху башни я нашел дробовик с шестью патронами. Сквозь щели в полу можно было заметить, если кто-то будет подниматься. Спустя несколько минут уже другой игрок решает посетить мою башню. Как первый парень, которого я встретил, он явно новичок в игре и держал выключенный фонарик в дневное время суток. Увидев меня и мое оружие наготове, он забавно развернулся и побежал, как можно быстрее.
Я больше никогда уже не увижу того агрессивного парня с винтовкой. Все эти события произошли со мной всего в течении 10 минут. Другими словами, Miscreated не заставит вас скучать.
Miscreated это пост-апокалиптический многопользовательский шутер на выживание с открытым миром. В начале игры у вас есть только ваша одежда и фонарик. Ваша задача искать припасы и экипировку, попутно сталкиваясь с другими игроками, а также животными и мутантами под управлением искусственного интеллекта. Первые версии игры мало кого заинтересовали, и игра получила смешанные отзывы критиков. За много лет игра все больше похожа на законченный проект.
После появления вы будете бродить по всей карте в поисках припасов. Вы найдете такие вещи, как бутылки с водой, футболки, оружие, боеприпасы и многое другое. Вы погружаетесь в мир бесконечной погони за ресурсами, сражений, смертей и возрождений. С каждым часом игры вы будете все больше наслаждаться этим. Miscreated явно развивается в правильном направлении.
Miscreated очень сильно напоминает DayZ с точки зрения внешнего вида и самой задумкой. Она гораздо легче в некоторых вещах. Например, здоровье, еда и вода реализованы гораздо проще. Здесь вам просто нужно регулярно есть и пить. Для восстановления здоровья используйте повязки. Обе игры имеют базовые системы крафта, но Miscreated отображает доступные рецепты и имеет возможность строительства сооружений.
Miscreated дарит схожие с DayZ ощущения. Вы также будете наслаждаться исследованием и изучением большого открытого мира, нервничать при каждой встрече с новыми игроками и наблюдать за остатками цивилизации.
Единственное, что взывает вопросы — это строительство в Miscreated. Деревянные коробки в ней очень сильно выделяются на фоне остальных зданий. На скриншоте представлены типичные постройки игроков. В Rust строительство также имеет большую роль, но там вы бегаете голыми в дикой природе. В отличии от Rust, в Miscreated есть целые города и магазины, кварталы и заправочные станции, церкви и офисные здания. Так что деревянные ящики на фоне этого кажутся очень странными.
Гораздо лучшим решением был бы выбор существующего здания. Вы можете сделать из него свою новую базу. Заколотите окна, укрепите двери, расставьте ловушки и превратите покинутый дом в крепость. Каждый игрок будет выбирать для себя отдельный участок и охранять его. А сейчас игроки могут только строить за пределами города.
Miscreated разработана на движке CryEngine и выглядит довольно красиво. Она хорошо оптимизирована выдает 60-70 кадров в секунду на средних по мощности системах. Эта игра еще находится в раннем доступе, и иногда с ней возникают проблемы. Она может вылетать при загрузке, и персонаж за время вашего отсутствия может умереть или обнулить прогресс. Сервера порой кажутся пустыми, а иногда переполненными. Хорошо, когда игровой мир кажется живым, и вокруг вас бегает множество игроков, которых иногда их становится слишком много.
Miscreated очень интересна тем, что вы не знаете, чем обернется ваше следующее знакомство. Вы постоянно опасаетесь за свою жизнь и не сильно доверяете другим дружелюбным игрокам. Со временем, в DayZ практически не осталось дружелюбных игроков, но в Miscreated есть множество людей, готовых вам помочь, спросить у вас что-то, или просто убить вас. Это создает особенную атмосферу в игре, и очень надеемся, что это так и останется.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение