Поклонник хоррора P.T., вышедшего в 2014 году, раскрыл жутковатую подробность проекта. Оказывается, есть реальная причина того, почему кажется, что призрак Лизы стоит прямо за вами — ведь буквально так и есть.
«В P.T. часто можно услышать шум, будто Лиза находится прямо за вами, или увидеть странные тени, движущиеся перед вами, — написал Ланс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter. — Но когда ты оборачиваешься, там ничего нет. Я взломал игру, чтобы позволить игроку видеть за собой, не оборачиваясь фактически…». Макдональд зафиксировал камеру в одном месте комнаты, а затем прошёл вперёд — так он увидел призрака и узнал, что Лиза всегда следует за игроком.
She actually attaches to the player’s back as soon as you get the flashlight, here, I demonstrate how you can see some strange shadows. I then lock the camera in place and walk forward, showing how she’s always there… following you… pic.twitter.com/zarhwjNmZz
— Lance McDonald (@manfightdragon) September 9, 2019
Компания Konami и студия Kojima Productions выпустили P.T. в 2014 году для PlayStation 4 как часть рекламной кампании Silent Hills. В 2015 году, после ухода Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из издательства, разработка хоррора была отменена, а P.T. удалена из PlayStation Store. Однако игроки, которые ранее загрузили проект, до сих пор могут его запустить.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение