Очень может статься так, что впервые за всю историю существования Xbox и PlayStation, мощности этих консолей будут отличаться. И отличие это будет не в пользу консоли от Sony.
На это намекнул Крис Граннелл – известный в своих кругах разработчик, бывший игровой дизайнер Guerilla Games, приложивший руку к шутеру Killzone 2 и гоночному экшену Wipeout. Обе так и не вышли на ПК, а Killzone 2 и вовсе был эксклюзивом для PlayStation 3. Иными словами, человек делал игры для Sony, и может показаться, что его симпатии известны, но послушайте, о чём он заявил у себя в Твиттере: «Я поболтал с несколькими разработчиками, и они подтвердили, что разница в мощности довольно ошеломительна. Однако они сказали, что это не значит, что вы не можете делать хорошие игры для PS5. Эти фанаты явно не волнуются об этом, но они сильно потрясены».
Данное заявление оказалось ответом высказыванию одного из инженеров Digital Foundry, который сказал, что мощность Xbox, прежде всего, выражается в технологии трассировки лучей, а в остальном, мол, консоли не очень отличаются.
Кто из них прав – непонятно, но не так давно мы уже были свидетелями того, как Microsoft перебила консольную мощность Sony, когда Xbox One X оказалась заметно мощнее PlayStation 4 Pro: 6 Тфплос против 4,2. Повторится ли история снова? Очень может быть, однако можно ли сказать, что владельцы PlayStation 4 Pro оказались менее счастливы, чем владельцы Xbox One X? Вряд ли, поскольку проблему Microsoft с отсутствием мощных эксклюзивов пока ещё никто не отменял.
I’ve chatted to a few devs and they have confirmed the power difference is quite staggering. However they have said it doesn’t mean you can’t make good games on the PS5. These fanboys clearly don’t care about that and are massively rattled.
— Chris Grannell (@CJGrannell) March 22, 2020
Оставить сообщение