Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг подтвердил, что надвигающийся шутер BioWare будет использовать матчмейкинг для каждой активности, в отличие от Destiny или таких MMO, как World of Warcraft, которые ограничивают самые сложные подземелья и рейды только для предварительно созданных групп.
Ирвинг пояснил, что можно будет отказаться от матчмейкинга, так что вам не придется заниматься всем в группе, но для самых сложных вещей вы, вероятно, захотите взять с собой друзей.
Это хорошие новости для меня, так как архаичный ритуал стояния в поисках группы часто лишает меня игры. Если моих друзей нет рядом, просто забросьте меня в какую-нибудь группу незнакомцев и дайте уже поиграть.
По мере приближения выпуска Anthem Ирвинг ответил на множество вопросов в Twitter, раскрыв настройки пользовательского интерфейса, тип лута, который вы сможете получить, и то, что все Джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но разные подходы к управлению.
Anthem выйдет 22 февраля.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение