Что случилось с ремейком игры Обитель зла 2
17.04.2018 Статьи
Когда почти 3 года назад было объявлено о начале работ над ремейком игры «Обитель зла 2», всех нас охватило общее чувство восторга от ожидания того, что в относительно недалёком будущем мы будем в него играть. Хотя, конечно, никто и не ожидал, что игра выйдет в свет в 2015 году, но сейчас на дворе уже 2018, а работа по созданию игры выполнена лишь на треть.
Более того, мы не получаем никаких новостей по ходу разработки игры и кажется, что их никогда и не будет. Так как в ближайшие несколько месяцев состоится E3-конференция, где будет объявлено о том, какие новые игры будут представлены геймерам в ближайшее время, вполне логично будет спросить, что же случилось с ремейком игры «Обитель зла 2»?
В августе 2015 года компания Capcom сделала заявление о том, что одна из самых полюбившихся игр – «Обитель зла 2», будет полностью переработана, будут доступны версии данной игры для PlayStation 4, Xbox One и компьютера. В то время никто не ожидал, что игра выйдет в свет в ближайшее время, но так как новости о ней поступали постоянно, все были в восторге от того, что в скором времени они смогут увидеть ремейк вживую.
Но затем новости перестали поступать и долгие недели, месяцы и годы об игре и ходе работы над ней ничего не было слышно. Это обеспокоило некоторых поклонников компьютерных игр и они стали думать, что, возможно, компании Capcom очень тяжело принять решение о том, к какому направлению будет относиться данная игра.
Но ведь это же ремейк и он не должен быть другого направления, не так ли? Учитывая текущее положение дел, можно сказать, что компания Capcom пытается создать нечто новое. Ещё в 1998 году, когда данная игра была выпущена впервые, игрок не мог выходить за определённые рамки, не имел возможности управлять камерой и даже менять своего персонажа в каждом новом эпизоде.
Так было до выхода новой версии «Обители зла 2» в 2005 году. Мысль о том, что ремейк будет похож на первую версию игры, безусловно, режет слух, да и к тому же трудно себе представить, что компания пойдёт именно этим путём. Capcom в своём ремейке не будет менять манеру игры. Но стиль «Обителей зла 4, 5, 6» кое-кому может показаться неуместным и даже испортить атмосферу и настроение игры.
Это означает, что у Capcom есть два пути. Они могли бы выбрать для своего ремейка стиль, взятый из игры «Обитель зла 7», в которой у пользователя есть широкие возможности управления игрой. Вторая и седьмая версия данной игры имеют схожие настройки и, следовательно, вполне можно внедрить их в новую игру.
Но в данном случае у Capcom есть возможность поэкспериментировать с чем-то абсолютно новым и невиданным, что может не только сделать «Обитель зла 2» замечательной , но также проложить путь к созданию современных ремейков других подобных игр, таких как например, «Немезида» и «Zero».
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение