Попробуйте вспомнить оригинальный DOOM. Подумали о бешеных перестрелках и уничтожении демонов? Хорошо. Но, возможно, вам вспомнилась каждая подозрительная стена, которую вы пытались разбить, снова и снова нажимая на «пробел». Возможно, вы вспомнили, как слышали звуки передвигающегося объекта после щелчка по переключателю. Затем, забывая о своей главной цели, спешили назад через весь уровень, в надежде раскрыть очередную тайну. Так приходилось искать тайные комнаты в оригинальной DOOM, чтобы после завершения уровня не увидеть «0» в графе обнаруженных секретов.
Оригинал публикации: PCGamer
Книга Дэвида Кушнера Masters of Doom рассказывает о том, как id прошла путь от создания платформеров Commander Keen до шутеров от первого лица. В ней упоминается, что Скотт Миллер, основатель Apogee, предложил id добавить тайники в первую игру о командире Кине. Якобы, это должно было повысить реиграбельность как у серии Super Mario. Уэс Фенлон (журналист PC Gamer) пообщался с Джоном Ромеро, который заявил, что студия никогда не сомневалась в том, стоит ли включать в игру эти секретные области.
CONGRATS, Zero Master! Finally, after 24 years! "To win the game you must get 100% on level 15 by John Romero." Great trick getting to that secret! https://t.co/Im9BSP5Eyh #doom
— 𝕵𝖔𝖍𝖓 𝕽𝖔𝖒𝖊𝖗𝖔 (@romero) August 31, 2018
Спидраннер Zero Master обнаружил, что, заманив элементаля боли в нужное место, вы можете заставить демона протолкнуть Думгая сквозь стену. И для этого не нужны никакие читы. При этом данный факт был подтвержден самим Ромеро, который заявил, что секрет не сработает, когда вы самостоятельно его касаетесь. Он активируется лишь в том случае, если вас к нему толкнет противник.
Если вы прямо сейчас играете в ретро-шутер и набираете низкий рейтинг (по той причине, что не смогли отыскать все секреты уровня), можете утешить себя: одной из самых крупных фан-группировок потребовалось более 24 лет на то, чтобы получить 100% на 15 уровне DOOM 2.
Иллюстрация в шапке: Xenia Taufertshöfer
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение