Содержание статьи
Сегодня в рамках нового информационного выпуска Stadia было анонсировано, что этой осенью часть игр EA станут доступны в сервисе облачного гейминга Google. Пожалуй, это было самое интересное из всей презентации, во время которой также представили несколько бесплатных игр на май. Но в целом геймеры оказались расстроены.
Даже мы в редакции думали, что уж на этот раз Google таки покажет что-то действительно значимое, этакий сервис-селлер. Увы, показалось. Несмотря на то, что однажды облачный гейминг будет занимать крупный сегмент рынка, до тех времени еще идти и идти. Но сейчас речь не о Stadia и не об эпохе пост-некст-ген. Сейчас мне хотелось бы поделиться удивлением.
После презентации Stadia мне стало любопытно — а какие игры EA планирует выпустить в этом году? Не EA Sport, которая по графику релизит очередные номерные части FIFA, NFL и NBA. Это одни из главных кормилиц всего издательства и можно не сомневаться, что процесс разработки давно отлажен, а планы расписаны на несколько лет вперед.
Я изучил материалы с анонсами EA на этот год и выяснил, что издатель запланировал всего два тайтла:
- Ремастер Command & Conquer
- Эксклюзив Oculus Rift — Medal of Honor: Above and Beyond
Посмотрев финансовые отчеты, я обнаружил сообщение, что новая часть Battlefield вовсе может задержаться до начала 2022 года, если возникнут трудности. В этом же году основное внимание будет посвящено Apex Legends, однако каким бы веселым не был баттл-рояль Respawn, его едва ли можно считать заменой новому шутеру DICE.
Если судить по последним новостям, DICE только перебросила все силы на новую часть своих реалистичных шутеров. Вдогонку к этому глава EA Эндрю Уилсон уже говорил, что компания хочет дать PS5 и Xbox Series X время на привлечение аудитории. Похоже, это значит, что никаких эксклюзивов для нового поколения в ближайшие два года от EA не будет.
Возвращаясь к графику на этот год, полностью расстраиваться пока рано — есть вероятность, что EA все же анонсирует что-то в качестве релизного тайтла для PS5/Xbox Series X. Однако новости на эту тему появятся в лучшем случае в мае.
Тем временем BioWare продолжает попытки спасти Anthem, а параллельно идет и разработка новой части Dragon Age, у которой нет даже примерного года выхода, хотя работа началась еще в 2015 году. По слухам, студия перезапустила процесс, чтобы сделать ставку на сервис, и полагается на код Anthem.
Не сильно успешная Need For Speed Heat незаметно проскочила в прошлом году, как и более интересная Star Wars: Fallen Order. Если DICE и возьмется за Battlefront 3, то ждать ее стоит не раньше 2023-2024 годов.
По идее, Maxis могла бы запустить The Sims нового поколения, но DLC и без того неплохо продаются, так что разработчики вряд ли будут спешить с продолжением. Что касается Mass Effect, то даже если проект сформируется в полноценную игру и получит зеленый свет, пройдет еще много времени, прежде чем мы вернемся в эту вселенную.
Казалось бы, в 2020 году самое время для Titanfall 3, но Respawn и так тянет на себе несколько игр. Не стоит рассчитывать и на продолжение Mirror’s Edge.
Напомню, что в 2019 году число сотрудников EA достигло почти 10000 человек. Десять тысяч человек. Но в 2020 году из-под пресса выходит только спорт, ремастер и VR-проект, который кажется смешным на фоне Half-Life: Alyx.
И это издатель, который подарил нам Bad Company 2, Mass Effect, Dead Space, Sims, American McGee’s Alice, Dragon Age и множество других замечательных проектов. Возможно, EA решила взять годовой перерыв, чтобы собраться для нового поколения, однако сложно игнорировать опасения, что такая пауза лишь подчеркивает серьезные системные проблемы внутри.
Но, будем рассчитывать на лучшее. В игровой индустрии достаточно примеров, когда компании поднимались и добивались новых успехов. Возможно, ближайшие два месяца все же будут богаты на анонсы от ЕА.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение