Morrowind Rebirth получил обновление к восемнадцатилетию оригинальной игры
05.05.2020 Новости
The Elder Scrolls 3: Morrowind официально совершеннолетняя, RPG от Bethesda исполнилось восемнадцать. Чтобы отпраздновать, моддер, создавший тщательно выверенный мод Morrowind Rebirth, выпустил большое обновление. Версия 5.1. В прошлый раз мы писали о Morrowind Rebirth в ноябре 2019, когда обновление 5.0 было доработано.
«Обновление менее масштабное, чем предыдущие, но в нём много интересного», – написал моддер trancemaster_1988. Исправлено много багов, а некоторые добавленные ранее фичи претерпели изменения. Внимание к деталям обновлений Rebirth можно продемонстрировать так: «Большой мост в Gnisis был перемещён к югу от Fort Darius. Предыдущее местоположение моста не имело смысла, так как форт терял свою защитную функцию».
Изменения Rebirth 5.1:
- Добавлен интерьер в Meralven Hleran’s House, Pelagiad.
- Добавлено больше барахла в Ghorak Manor, Caldera.
- Значительно переработан Ebonheart. Добавлено больше деталей, домов, магазинов и барахла. Город менее пустой и банальный. К замку пристроен разводной мост. Главный вход украшен декоративными элементами. Добавлено несколько новых мест.
- Bthusal. Огромные руины Dwemer в регионе Molag Amur, недалеко от озера Nabia. Внутри вы найдёте не только привычные предметы, но и два новых артефакта.
- Переработана часть Fort Darius. Добавлены спальная и общая казармы для легионеров, тюремная камера, оружейный склад и туалет.
- Переработаны Ancestral Tombs. Продолжается работа над расширением и улучшением гробниц на Vvardenfell. В этом обновлении добавлены новые места, трофеи и прочее. Обратите внимание, что не все гробницы были расширены. Некоторые достаточно большие и нуждались только в заполнении.
- Новое магическое оружие.
- Новая броня.
- Новые артефакты.
- Новые заклинания.
Также исправлен баланс зелий и заклинаний. Подправлены «сотни различных мелких текстур». Кое-где добавлены совершенно новые модели и текстуры.
Morrowind Rebirth находится в разработке с 2010 года. Он появился раньше Skyrim и разрабатывается, примерно, в три раза дольше, чем длилась работа над самим Morrowind.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение