В Microsoft раскрыли пару интересных подробностей, касаемо будущей Xbox. Там объяснили, как новое поколение повлияет на размер игр, а также прояснили ситуацию с кадровой частотой.
Сначала о первом. Мелкомягкие заявили о том, что размер установленных игр на будущей Xbox может быть уменьшен. Этот эффект будет достигнут за счёт новой технологии аппаратной декомпрессии, что не только сэкономит гигабайты, но и уменьшит нагрузку на центральный процессор. Конкретно эта самая декомпрессия будет работать с файлами текстур, которые, как правило, занимают больше всего места. Но и тут нужно понимать, что всё будет зависеть не от Microsoft, а от разработчиков, которые должны быть заинтересованы в сжимании файлов.
Теперь о втором. Тот же ведущий разработчик Xbox, Джейсон Рональд, который рассказывал об аппаратной декомпрессии, поведал, что 60 FPS не будет низшим порогом для игр их будущей консоли. По его словам, вопрос частоты кадров остаётся за разработчиками, и иногда 30 FPS – это «верное творческое решение». Иными словами, как мы и говорили, кадровой частотой всё ещё будут жертвовать ради детализации и насыщения окружающей обстановки.
Оставить сообщение