Содержание статьи
The Witcher 4: пять идей для идеального сиквела
05.08.2019 Статьи
Полюбившаяся как геймерам, так и критикам третья часть Ведьмака стала финалом сюжетной арки Геральта из Ривии. Но CD Projekt Red не собираются забрасывать эту вселенную.
Конечно, в настоящий момент все силы польского разработчика уходят на предстоящий Cyberpunk: 2077, однако компания собирается выпустить еще один масштабный проект к 2021 году, и не исключено, что нам предстоит вернуться на Континент.
Никаких официальных заявлений насчет этого еще не было, но один из основателей CD Projekt Red Михал Кичинский неоднократно заострял внимание на том, что франшиза еще вернется. Иначе и быть не могло, учитывая количество преданных фанатов и тот факт, что игры о ведьмаке стали настолько популярными, что про них сняли нетфликсовский сериал.
Итак, мы точно знаем две вещи: рано или поздно выйдет новая игра по вселенной «Ведьмака», и она точно не будет называться The Witcher 4. Но это нас волновать не должно: в конце концов, выбрать название будет гораздо легче, чем придумать тему для сиквела.
5. Мир после Дикой Охоты
События игры будут происходить несколько десятилетий, может быть, даже век спустя приключений Геральта. Разумеется, потребуется новый главный герой.
Ведьмаки в «Дикой Охоте» уже были немногочисленны, так что в новой части протагонист мог бы быть одним из последних ведьмаков, пытающимся выжить в мире, в котором ему уже нет места.
Можно дать игрокам возможность загрузить сохранение из Ведьмака 3 и сделать так, чтобы оно влияло на все окружение. Кто выиграл войну, кто стал правителем Скеллиге, стала ли Цири императрицей, что происходило с Геральтом – все это влияло бы на ход событий четвертой части.
Что касается нового персонажа, его можно сделать членом Школы Медведя, Грифона или Мантикоры – одной из трех ведьмачьих гильдий, о которых практически ничего не было сказано в играх.
Последняя Школа особенно интересна, поскольку она расположена в Зеррикании – таинственной стране, которую нам так и не удалось увидеть воочию. Можно сделать главным героем кого-нибудь вроде Эскеля, если CDPR вдруг захотят дать игроку поуправлять знакомым персонажем.
4. Сиквел про Цири
Это как раз то, чего хотят многие фанаты франшизы – продолжение истории про серовласую ведьмачку. «Дикая Охота» – это история не только про Геральта, но и про Цири. Главное отличие в том, что для нее это был не конец пути, а его начало.
При создании такого сиквела возникнут определенные затруднения. Во-первых, все зависит от того, выберет Цири жизнь ведьмачки или же взойдет на нильфгаардский трон. Если бы она умерла из-за Белого Холода, то ни о каких событиях после «Дикой Охоты» и речи быть не могло. Поэтому CDPR придется принимать в расчет решения игрока. Все, что происходит после третьего «Ведьмака», будет зависеть от выбранного им пути.
Вторая проблема – геймплей. Он должен кардинально отличаться от геймплея во всех остальных играх. Причина тому – способности Цири и тот факт, что она, в отличие от других ведьмаков, не может пить зелья и использовать знаки, и из-за этого придется переделывать всю систему боя.
С другой стороны, было бы интересно увидеть Цири в роли императрицы Нильфгаарда и понаблюдать за тем, как она справляется со всеми сопутствующими обязанностями: управляет экономикой, решает проблемы простого люда, командует армией и так далее.
3. Приквел про Весемира
Еще одна популярная идея среди поклонников франшизы – выпустить приквел, посвященный жизни Весемира. Хоть его точный возраст никогда не назывался, есть предположение, что на момент смерти ему было примерно 200 лет, если не больше. Так что о нем наверняка есть что рассказать.
Как вариант, можно показать, как Весемир обрел известность и выжил в бойне в Каэр Морхене, а затем стал наставником Геральта. Частично новая сюжетная линия может затрагивать события из детства Белого Волка.
Поскольку о прошлом Весемира не известно никаких точных подробностей, CDPR могут воспользоваться творческой свободой без необходимости придумывать для этого нового персонажа. Было бы неплохо увидеть еще не охваченный войной процветающий Континент глазами уже полюбившегося нам героя.
2. Золотой век ведьмаков
Столетия назад человечество начало осваиваться в мире, полном монстров, и, чтобы бороться с ними, люди создали ведьмаков. Нет ничего круче, чем вернуться к истокам и узреть становление знаменитых охотников на монстров, верно?
Считается, что кастомизация персонажа и ведьмаки – вещи несовместимые; но не в том случае, если CDPR сделают игру, события которой происходят в глубокой древности. Тогда игроки смогли бы как минимум выбрать Школу, к которой будет принадлежать их персонаж. В зависимости от выбора будут отличаться способности и сюжетная арка персонажа. Побыть в шкуре одного из самых первых ведьмаков и заложить основы для будущих поколений охотников на монстров – отличная идея для сюжета.
Творческая свобода разработчиков, опять же, ничем не ограничена, не считая незначительных и немногочисленных деталей, касающихся истории Континента. В общем, у CDPR должно хватить решимости воплотить столь амбициозную задумку в реальность.
1. Не про ведьмаков
Что, если четвертый «Ведьмак» будет не про ведьмаков? Неожиданный, но вполне вероятный поворот. CDPR уже пробовали так сделать с «Кровной враждой». Это РПГ, где игрок управляет Мэвой, королевой Ривии, и встает на нелегкий путь управления государством.
В самом деле, уберите охоту на монстров и гвинт, и вселенная «Ведьмака» останется все таким же красочным и интересным фэнтезийным миром с жестокой борьбой за власть, безжалостными предательствами и политическими интригами. Почти как в «Игре престолов». В The Witcher 3 две важнейшие сюжетные линии строились вокруг исхода войны между Севером и Нильфгаардом и выбора правителя Скеллиге.
Если вернуться еще раньше, к Ведьмаку 2, станет ясно, что политика в этом вымышленном мире имеет так большое значение, что под нее определенно следует выделить отдельную игру. Во второй части Геральт хоть и продолжает убивать монстров, но центральный сюжет закручивается вокруг таинственного плана по убийству монархов Северных королевств, и мотивы убийцы остаются нераскрытыми до самого конца благодаря множеству неожиданных поворотов и открытий на протяжении всей игры. Ощущение такое, будто смотришь захватывающий сериал (опять же, сравнение с «Игрой престолов» неизбежно).
Анджей Сапковский в своих произведениях создал настолько масштабную вселенную, что CDPR могут спокойно выпустить игру не про ведьмака, и она обретет не меньшую популярность, чем ее предшественники.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение