Содержание статьи
Пандемия коронавируса COVID-19 значительно повлияла на популярность стриминговых площадок в апреле. Больше всего от развития болезни выиграл Twitch — за год просмотры выросли на 99%, а за месяц на 45%. Он достиг 1.5 миллиарда часов просмотров.
YouTube Gaming достиг 461 миллион часов просмотров в апреле, рост составил 65% в годовом исчислении, но главным триумфатором роста стал Facebook Gaming — он вырос на 238% просмотров в годовом исчислении и дошел до 291 миллиона часов просмотров.
Главным драйвером роста просмотров и аудитории стал шутер Valorant. В апреле начался бета-тест игры, когда Riot рассылала приглашения посредством просмотра стримов игры. Возможно, именно поэтому Twitch показал такой прирост, ведь многие зрители открывали несколько вкладок с игрой, чтобы получить заветное приглашение. Всего игра собрала более 334 миллионов часов просмотра в апреле и достигла 1.7 миллиона одновременных зрителей на пике.
Второе место среди игр на Twitch досталось League of Legends, а на третьем обосновалась Fortnite. Mixer даже в эпоху коронавируса почти не показал роста.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение