Мобильная The Elder Scrolls: Blades, несмотря на громкое название, оказалась для многих обычной условно-бесплатной «гриндилкой» с таймерами, сундуками и прочими неприятными элементами. За прошедшее со дня релиза время разработчики увеличили награды за ежедневные и еженедельные поручения, подкорректировали баланс предложений для прямой покупки и внесли другие изменения, и останавливаться на этом не планируют.
Скоро создатели собираются изменить стоимость ремонта снаряжения, поскольку многие пользователи считают её сильно завышенной. По словам Bethesda, разработчики уже придумали, как лучше сбалансировать затраты — осталось лишь дождаться патча. Изменится и баланс Бездны на высоких уровнях, по этому поводу аудитория тоже неоднократно высказывалась. Отныне Бездна станет «интереснее и честнее».
Сложность поручений тоже будет исправлена, в том числе индикатор этой сложности (черепа) сделают более информативным. Сейчас количество черепов далеко не всегда точно отражает трудность задания, из-за чего игроки оказываются не готовы и погибают из-за непростых миссий. Наконец, ещё одним крупным изменением станут отрегулированные уровни сложности врагов — по словам авторов, то, что некоторые противники слишком сильны и могут слишком часто атаковать персонажей, не входило в их планы.
«Также мы работаем над большим обновлением, в которое войдут дополнительные изменения и улучшения, инициированные игроками, такие как украшения и дополнительные сюжетные материалы», — добавляет Bethesda. Всеми подробностями обещают поделиться на E3 2019, а такие подробные описания грядущих обновлений собираются публиковать каждый месяц.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение