Генеральный директор Sony, Кенихиро Ёсида, на днях рассказавший об объёмном 3D-звуке будущей PS 5, не удовлетворился тем сообщением, решив пуститься во все тяжкие, заявив о том, что PS 5 будет в 100 раз мощнее PS 4.
Он добавил, что будущая Игровая Станция «революционизирует игровой процесс» позволив «перемещаться по игровым мирам в одно мгновение». И всё это станет возможно, благодаря совершенно особенным SSD-накопителям.
Эту тему решил поддержать Джон Кармак – ветеран игростроя, принимавший участие в создание классического Doom, недавно осуждённый за воровство технологии у Zenimax Media, с помощью которой потом создали шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Вот, что он сказал на этот счёт: «Возможность загружать данные непосредственно в память графического процессора с SSD – это крутая штука».
В этой связи по Сети поползло мнение, что в будущем эмулировать на ПК игры с PS 5 будет затруднительно, поскольку технологии Sony действительно особенные, которые на ПК просто не будут работать как положено.
Yes, being able to load GPU formatted data directly into GPU memory from an SSD is a Big Deal. The only quibble I have with @TimSweeneyEpic ‘s quote is that you can bypass kernel buffers on PC with unbuffered IO. The GPU driver overhead still dominates. https://t.co/lEsdyG8kLY
— John Carmack (@ID_AA_Carmack) May 19, 2020
Оставить сообщение