Sony опубликовала короткое видео, в котором креативный директор Ratchet & Clank: Rift Apart Маркус Смит поделился своими впечатлениями от технологий PS5.
По словам Смита, создание игры было бы невозможно без быстрой подгрузки ассетов с SSD.
Основой Ratchet & Clank: Rift Apart служат измерения и разломы между ними. Этой идеи могло и не быть, если бы не твердотельный накопитель, установленный в PS5. Он работает невероятно быстро. Это позволило нам создать различные миры и перемещать игрока между ними практически с мгновенной скоростью. Эта технология изменила всё, ведь теперь мы можем сделать геймплей так, что вот вы находитесь в одном измерении, а в следующую секунду — уже в другом.
Также представитель Insomniac Games отметил, что благодаря геймпаду DualSense игроки лучше почувствуют оружие, а также восхитился новой системой трехмерного окружающего звука Tempest Audio.
Геймпад DualSense как-будто специально сделан для оружия из нашей игры. Количество обратной отдачи при использовании оружия позволит лучше ощутить его и позволит игрокам понять, как оно себя поведет. Например, при использовании двухcтвольного дробовика, наполовину нажатый курок приведет к лишь к одиночному выстрелу. Однако если нажать его полностью, то произойдет двойной выстрел, но сопротивление курка будет сильнее; это позволит более иммерсивно прочувствовать оружие и ощутить его мощь.
Еще одна вещь, отзывы о которой нам не терпится услышать — это система трехмерного окружающего звука. Есть фундаментальная разница между тем, как вы слышите звуки из динамиков телевизора и тем, как вы слышите их, оказавшись посреди леса. Система позволит перенести вас в эти миры теми способами, которые раньше были нам недоступны.
Дата релиза Ratchet & Clank: Rift Apart пока неизвестна.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение