Как выяснилось существование Fallout 76 в этом мире оказалось не только вредно, но и полезно. С одной стороны, выход данной игры навлёк позор на Bethesda, но с другой, благодаря тому самому позору, другие игры этой компании смогли стать лучше. Но для начала им нужно было задержаться.
Стало известно, что Fallout 76 стал той причиной, из-за которой задержали DOOM Eternal. Задержали, потому что создатели осознали, что его нужно доделывать, и не выпускать в виде, похожем на ту ужасную постапокалиптическую выживалку.
Об этом рассказал вице-президент Bethesda, Пит Хайнс: «Мы сказали – эта игра не готова, и мы не допустим такой ошибки снова. Мы воспользуемся дополнительным временем, которое пойдёт на пользу… В результате DOOM Eternal стал намного лучше, но благодаря Fallout 76, Fallout Wastelanders также выиграл. Всему причиной была реакция геймеров, которая оказалась отличной».
Что ж, Bethesda объяснили, что делать халтурные игры – нехорошо, что подобное не пройдёт, и налепили игре нулей. Всё это стало «отличной реакцией», сделавшей данную компанию лучше. Будем надеяться, что больше геймерам не придётся так отлично реагировать на продукты Bethesda, которая не станет впредь испытывать публику на предмет всеядности.
Оставить сообщение