На фоне показанного геймплея Mortal Kombat 11, у многих возникли обоснованные опасения насчёт производительности, ибо выглядит игра настолько неплохо, что её наверняка потянут не все ПК.
Конечно же, геймеры припомнили разработчикам проблемы прошлой части, ПК-версия которой страдала от низкой кадровой частоты многие месяцы, пока не получила крупное обновление, вместе с новыми бойцами – бывшим эксклюзивами для консолей.
И, к чести руководителей Netherrealm, там проблему признали, согласившись с тем, что был такой грешок, но теперь-то уж они во всём разобрались, и подадут игру в лучшем виде, уделив отдельное внимание её ПК-варианту.
Конкретно об этом заявил ведущий дизайнер проекта, Пауло Гарсия, который сказал следующее: «Вы не можете предугадать всё. В воздухе столько всего, но наша главная цель – убедиться, что Mortal Kombat 11 предоставит равное качество на всех платформах». Стало быть, либо игра будет одинаково хороша и на ПК и на консолях, либо одинаково ужасна. Надеяться мы будем, конечно же, на лучшее.
Оставить сообщение