Ведущий игровой инженер Microsoft, Марк Гроссман, рассказал о том, что начальство компании находится не в восторге от перспектив использования трассировки лучей в реальном времени, предпочитая использовать «традиционные методы без потери производительности».
В ходе рассказа о количестве вычислительных блоков новой Xbox, и их влиянии на производительность, мистер Гроссман заявил, что они поддерживают технологию трассировки, но в этом поколении по-прежнему хотят использовать традиционные методы рендеринга, разрабатываемые десятилетиями. Далее мистер инженер с грустью добавляет, что они будут применять трассировку выборочным образом, там, где ситуация этого требует больше всего, и где баланс ресурсов может это позволить.
В общем, похоже, что Microsoft сама загнала себя в ловушку: рассказы о 120 FPS и разрешении 4K даром не прошли, и пока производители видеокарт объясняют, что без трассировки лучей в реальном времени ваши ощущения от видеоигр будут неполными, мелкомягкие делают ставку на «традиционные технологии». Приблизительно такие, какие мы видели в Halo Infinite.
Оставить сообщение