Первый бой насмерть
13.03.2020 Великие моменты
Тогда все было не так просто, как сейчас. Мы с моим другом Марком решили вместе сыграть в Doom, используя наши модемы (дело было в начале или середине 90-х). Наибольшей проблемой было то, что в наших квартирах была лишь одна линия связи и ни одного сотового телефона. Так что мы говорили по домашним телефонам, затем вешали трубку и подключали телефонные линии к модемам.
Если ничего не работало, главный вопрос был в том, сколько нужно было подождать каждому из нас, прежде чем подключить телефон обратно и перезвонить. А что, если мой напарник пытается позвонить в тот же момент, что и я ему? А если он попытался позвонить, когда я еще был подключен к модему, а когда я попытался позвонить ему, он уже подключил телефонную линию к своему модему?
О, великие 90-е! Сейчас все намного проще. Но тогда на подключение требовалась целая вечность втыкания проводов, звонков, мучительных гаданий и ожидания.
Когда же нам удавалось подключиться друг к другу, мы почему-то всегда оказывались в кооперативном режиме, а не в «бою насмерть». Нам не хотелось выходить из игры и переподключаться, так что мы проводили время в кооперативе, и это было невероятно весело. Было в новинку видеть моего друга, настоящего живого человека, бегающего по Doom’у вместе со мной в первый раз. Это было так необычно и просто потрясающе.
И сражаться бок о бок с другом в игре, которую я столько раз проходил в одиночку, было невероятно круто. Мы играли так до тех пор, пока я случайно не выстрелил Марку в спину, тем самым убив его (был включен огонь по своим), так что нам удалось устроить бой насмерть. И как же весело, забавно и просто интересно было бороться с другим живым человеком в игре, где я раньше сражался только с искусственным интеллектом, контролирующим врагов.
Единственной проблемой было то, что я играл в шутеры намного лучше, чем Марк, так я его изрядно потрепал, и спустя несколько вечеров в Doom’е он захотел попробовать другую многопользовательскую игру: Command & Conquer. В этот раз он потрепал меня. Я ужасно разбирался в стратегии и ни разу не был даже близко к победе над ним. Но это все еще было весело.
Тогда не было ни смешных реакций и танцев, ни таблиц с мировым рейтингом, ни кнопок «присоединиться», ни списков друзей, но мне все равно удалось увидеть своего друга в игре, и это было прекрасно. Прости, что выстрелил тебе в спину, Марк.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение