Стратегия Iron Harvest, взорвавшая когда-то индустрию своим анонсом, игра, о которой мы рассказывали вам последние четыре года, наконец-то обзаводится оценками, и оценки эти, к превеликой жалости, оказываются не очень хорошими. Даже обидно: столько лет эта игра мелькала в наших новостях, а сейчас мы расскажем о том, что сказали о ней журналисты, и забудем, поскольку, судя по всему, проект даже близко не сможет стать ни Игрой, ни Стратегией года.
На данный момент Iron Harvest зарабатывает на Metacritic 77 баллов. Не плохо, но и не хорошо. Максимальная оценка – 90, минимальная – 50.
77 – это почти 80, а 80 – это та оценка, которую чаще всего дают играм, которые, вроде бы и неплохие, но так, чтобы захотелось в неё сыграть – такого нет. Короче говоря, Iron Harvest ругают за медленный геймплей, за низкое качество видеовставок, за озвучку, не попадающую в события, за глупых юнитов, имеющих проблемы с поиском пути, за малое количество карт в онлайне, прыгающую сложность миссий и банальные механики, которые никого не удивят.
Но были и позитивные моменты: игру похвалили за интересных механоидов, интересную, неплохо переданную атмосферу, неплохой мультиплеер, длинную кампанию с интересным сюжетом, и за хорошую графику. Словом, игра – не абсолютный хит, который можно порекомендовать каждому, но любители обязательно найдутся. Будем надеяться, что разработчики заработают денег, и смогут исправить хотя бы часть имеющихся у проекта недостатков.
Оставить сообщение