Содержание статьи
Вчера мы уже видели официальное сравнение видеокарт Nvidia RTX 3080 и RTX 2080 Ti в DOOM Eternal. Тогда игра была запущена с ультра-кошмарными настройками графики, при этом RTX 3080 показала себя блестяще. Прирост оказался на уровне не менее 30%, а в катсценах даже выше 50%.
Теперь же один из сотрудников Nvidia поделился другими метриками производительности RTX 3080. Во время Q&A-сессии директор по менеджменту продукта Nvidia Джастин Уокер сообщил другие возможности RTX 3080.
Во-первых, на вопрос о том, достаточно ли 10 ГБ VRAM такой видеокарте, как RTX 3080, Джастин сообщил, что задача RTX 3080 в предоставлении высокой производительности даже в 4K-разрешении с максимальными настройками. Таким образом Nvidia старается обеспечить геймеров флагманской видеокартой по адекватной цене. С учетом того, что RTX 3080 стоит $700, то эта модель предоставляет гораздо более привлекательное соотношение цены и производительности, чем RTX 2080 Ti за $1000.
Джастин отметил, что Nvidia постоянно анализирует требования GPU к памяти в последних AAA и обсуждает потенциальные объемы с разработчиками игр, чтобы лучше понимать, какие будут запросы в играх ближайшего года.
В частности, сотрудник отметил, что RTX 3080 способна выдавать от 60 до 100 кадров в секунду в AAA-тайтлах, с 4K-разрешением, максимальными настройками графики, наборами высококачественных текстур и трассировкой лучей. В качестве примера он привел Shadow of The Tomb Raider, Assassins Creed: Odyssey, Wolfenstein: Youngblood, Gears of War 5, Borderlands 3, Metro Exodus и Red Dead Redemption 2. По его словам, RTX 3080 в этих играх использует от 4 ГБ до 6 ГБ видеопамяти при 4K-разрешении. Однако не было отмечено, использовала ли Nvidia DLSS в замерах.
По словам Уокера, дополнительная видеопамять — это всегда хорошо, но с увеличением ее объем и сама видеокарта будет дороже.
В России RTX 3080 поступит в продажу в октябре.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение